В рамках рабочего визита в Краснодарский край министр промышленности и торговли Российской Федерации ознакомился с новинками розничной торговли во флагманском магазине сети. Денису Мантурову также продемонстрировали, как работает маркировка молочной продукции Data Matrix, которая является важным элементом системы прослеживаемости качества товаров.
METRO стала победителем в специальной номинации «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке» в ежегодном Конкурсе Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».
Чистая розничная выручка ритейлера «О’кей» во II квартале текущего года увеличилась на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 39,5 млрд рублей
Объем средств, потраченных российскими торговыми сетями на закупку средств индивидуальной защиты, может достигнуть 7,3 млрд рублей за этот год, сообщил RNS представитель АКОРТ.
С апреля по июнь продажи виски, рома, текилы и других напитков, кроме водки и коньяка, выросли на 22%. Эксперты связывают это с закрытым на время самоизоляции общепитом, а также запретом на поездки за границу.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработала регламент работы торговых компаний на случай второй волны коронавируса, сообщает РИА Новости.
В преддверии Дня работника торговли, отмечаемого в России 25 июля, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) представила статистику, с помощью которой намерена показать значимость отрасли для страны.
Весна-2020 стала настоящим испытанием для отечественной торговли — ажиотаж, за которым последовали два месяца домашнего режима, практически полная остановка непродовольственного сегмента заставили компании отрасли мгновенно перестраиваться под новые условия.
В группу концепции расширенной ответственности производителей вошли представителей профильных ведомств, ассоциаций товаропроизводителей и компаний, занятых в сфере обращения с отходами
Президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказал РБК о том, как компания пережила пик эпидемии, как изменилось поведение покупателей после отмены самоизоляции и как будет происходить запуск новой сети
С 2019 года розничная сеть «Магнит» вместе с партнерами устанавливает в своих магазинах фандоматы — специальные устройства по сбору пластиковой и алюминиевой тары от покупателей для последующей переработки.