Объем средств, потраченных российскими торговыми сетями на закупку средств индивидуальной защиты, может достигнуть 7,3 млрд рублей за этот год, сообщил RNS представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят компания X5 Retail Group, развивающая в России торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а также ритейлеры «Лента», «Магнит» и др.
«На закупку СИЗов (средств индивидуальной защиты - RNS) и проведение санитарно-гигиенических мероприятий, в соответствии с карантинными требованиями, в апреле-мае 2020 года крупнейшие торговые сети тратили дополнительно более 2,1 млрд. рублей в месяц (…) Суммарно, за год, эта сумма может составить более 7,3 млрд. руб.», — сказал он.
По его словам, российские торговые сети закупили маски и перчатки для продажи в рознице и для использования персоналом в связи с введением ограничительных мер в России. СИЗ использовались работниками торговли «с начала объявления карантинных мероприятий», а в продажу они стали поступать в апреле этого года.
«При этом "масочный" режим продолжает действовать в российских регионах, включая Москву, и торговые сети продолжают и использовать, и продавать СИЗы», — подчеркнул представитель АКОРТ.