АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Прибыль «М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии выросла на 44%
24.08.2020

Прибыль «М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии выросла на 44%

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники, за первые шесть месяцев 2020 года увеличила скоррректированную чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 44%, до 5,3 млрд руб., сообщил в понедельник, 24 августа, ретейлер в своем отчете.

EBITDA компании за тот же период выросла на 20%, до 13,4 млрд руб., показатель рентабельности по EBITDA составил 7,7%.

Выручка группы «М.Видео-Эльдорадо» за первые шесть месяцев 2020 года выросла на 8%, до 173,9 млрд руб., благодаря почти двукратному росту онлайн-продаж.

Негативный эффект от последствий распространения коронавируса компания оценила в в 248 млн руб. Он включает дополнительные расходы на приобретение средств индивидуальной защиты, дезинфекцию помещений, а также понесенные потери по аренде и субаренде.

По состоянию на 30 июня 2020 года группа «М.Видео-Эльдорадо» управляла более 1 тыс. магазинов более чем в 250 городах. Из них 532 магазина под брендом «М.Видео» (включая 20 по суббрендом M_mobile), 505 магазинов под брендом «Эльдорадо». Контролирующим акционером ретейлера является группа «Сафмар» Михаила Гуцериева

Также рекомендуем:

…говорит о выгодном расположении магазинов «М.Видео», их эффективной работе и результативности омниканальной стратегии в целом», – отметил главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес.
В онлайн-сегменте «М.Видео» смогла обогнать рынок по всем категориям благодаря эффективной омниканальной стратегии, – подчеркнул главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес.
Оба бренда успешно конкурируют не только в традиционной рознице, но и онлайн – продажи «М.Видео» в интернете выросли в полтора раза быстрее рынка, «Эльдорадо» демонстрирует…
ПАО «М.Видео» (далее – «М.Видео» или «компания») (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об одобрении…
Розничная сеть «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, сняла новый рекламный ролик в стиле «мокьюментари» при участии известного российского блогера…
В период проведения акции продажи «М.Видео» без дополнительных медиа инвестиций росли на 45% быстрее рынка … руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.
Розничная сеть «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с дистрибьютором RDC Group запускают в России…