Торговые сети зафиксировали ускорение снижения цен на социально значимые продукты в сентябре: цены на товары «первой цены» из линейки продовольственных товаров первой необходимости снизились в сетевой рознице на 1,2%.
Российские подростки чаще своих родителей предпочитают готовую еду, магазины без персонала, экологически ответственные бренды и ЗОЖ-продукты, констатировало исследование Центра социального проектирования «Платформа», проведенное при поддержке X5 Group.
Аналитический центр Ассоциации компаний розничной торговли запустил новый отраслевой аналитический продукт - «индекс АКОРТ», показывающий соотношение закупочных и розничных цен в крупных торговых сетях на социально значимые продукты питания.
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет доля промоакций, точечная ротация ассортимента, а рецептура позволяет предлагать потребителю привлекательные цены.
IT-специалисты стали самой многочисленной категорией офисных работников в ритейле: на них приходится почти 22% от общего числа сотрудников офисов торговых сетей - вдвое больше, чем специалистов по закупкам, финансам и управлению персоналом, показало исследование АКОРТ, приуроченное ко Дню работника торговли.
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год на 1,75 процентных пункта, показал мониторинг Ассоциации компаний розничной торговли.
4 июля состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам магистерских программ МГИМО. В мероприятии приняли участие ректор МГИМО Анатолий Торкунов, глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев, президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб и другие.
Ассоциация компаний розничной торговли на общем годовом собрании 1 июля переизбрала действующего главу Игоря Караваева в качестве председателя президиума АКОРТ на три года.
Потребление рыбы в разных ценовых категориях в 2024 году вернулось к росту после нескольких лет падения, отмечают аналитики Ассоциации компаний розничной торговли.
В конце апреля с.г. состоялась встреча руководителей крупнейших российских Издательских домов («Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Хёрст Шкулёв Паблишинг», «ИМ-Медиа», Издательский дом «Лев») и представителей топ-менеджмента X5 Group, посвящённая текущему положению и перспективам развития продаж категории «Пресса» в розничных сетях компании.
Торговые сети — члены АКОРТ зафиксировали двузначные темпы роста спроса на садовую мебель и дачную технику, товары для загородного отдыха и семена в майские праздники.
В крупных торговых сетях минимальная стоимость продуктов для приготовления главных пасхальных блюд — кулича, творожной пасхи и крашеных яиц - оказалась на 20% ниже по сравнению со средним уровнем цен по стране согласно данным Росстата.
Министерство промышленности и торговли РФ наградило председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева почётной грамотой «За вклад в развитие промышленности и многолетний добросовестный труд».
Средняя наценка на продовольственные товары «первой цены» из социально значимой корзины в крупных торговых сетях в марте 2024 года составила 6,11%, снизившись на 1,65 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля товаров отечественного производства в категории бытовой химии на полках крупных торговых сетей в 2023 году выросла более чем вдвое в сравнении с предыдущим годом, сообщил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.