/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию порядка 15 логистических центров


Медиа-центр / Пресс-релизы / АКОРТ присоединилась к акции «18+ правила общие – ответственность каждого»
16.09.2016

АКОРТ присоединилась к акции «18+ правила общие – ответственность каждого»

Москва, 15 сентября 2016 года, – В России стартовала акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченная ко Всемирному дню ответственного потребления пива. Ее цель – объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В этом году проект охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. В течение двух недель со дня запуска акции тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят торговые точки по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ходе конференция РБК «Корпоративная социальная ответственность бизнеса: стратегии развития в России» состоялось подписание Меморандума «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними» между Союзом российских пивоваров и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). В 2015 году подписантами Меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и «X5 Retail Group».

Владимир Ионкин, исполняющий обязанности исполнительного директора АКОРТ:  «Политика корпоративной социальной ответственности для компаний розничной торговли – это особое направление работы, поскольку непосредственное общение с потребителем происходит ежедневно. Нужно выстраивать конструктивный диалог с покупателями, прививать им понимание того, что проблему потребления алкоголя подростками решают не штрафы, а наше нетерпимое отношение к самой возможности приобретения алкоголя несовершеннолетним или для него».

Андрей Губка, председатель Совета Союза российских пивоваров: «Мы категорически против фактов продажи пива несовершеннолетним. Это не наш потребитель, и подобные факты дискредитируют как производителей, так и продавцов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» призвана объединить всех участников рынка. Уверены, что подписание Меморандума повысит эффективность наших действий, станет фактором устойчивого развития бизнеса и общества».

Справка:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения идеи ответственного потребления пива.
В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200 миллионов – через сообщения об ответственном потреблении и с помощью других активностей.
 

Комментарии:

Также рекомендуем:

…сеть планирует нарастить долю прямых поставок алкоголя до 20% … «Вино - одна из наиболее востребованных алкогольных категорий, на нее приходится около 30% товароборота алкоголя.
06.03.2017
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения идеи ответственного потребления пива.
16.09.2016
В пятнадцати магазинах «ДИКСИ» в Москве развернут пилотный проект по переоборудованию одной кассы в специальный shop-in-shop для продажи табака и элитного алкоголя.
17.04.2017
В специально организованном отделе клиенты компании могли приобрести шоколад, печенье, чай, кофе, подарочные наборы, алкоголь, косметику, текстиль, игрушки, аксессуары для женщин и цветы.
18.03.2017
Тем не менее, бОльшее предпочтение прохладным летом 2017 года россияне отдают горячительным напиткам: продажи алкоголя увеличились на 16%. Наибольший рост демонстрирует виски (+23%), водка и…
16.06.2017
…«Виктория PUB», где покупатели могут приобрести разливное пиво и лимонад. Отдел «Виктория PUB» пользуется высокой популярностью и формирует более 12% продаж категории «Пиво».
19.05.2017