30 марта 2021
Пресс-релизы

Лидеры деловых объединений вместе с ФНС России и Рострудом обсудили вопросы развития прозрачных и добросовестных практик

Председатель Президиума АКОРТ Сергей Беляков принял участие в круглом столе на тему: «Прозрачность бизнес: интересы компаний, заказчиков и государства».
Мероприятие состоялось 24 марта инициативе Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) и при поддержке общероссийского объединения «Деловая Россия» и объединило представителей ФНС России, Роструда, бизнеса и лидеров деловых ассоциаций (АКОРТ, АЧАЗ, РАМУ, АТМ, АСТРА), которые обсудили вопросы развития прозрачности и добросовестности бизнес-практик на российском рынке, как со стороны государства, так и со стороны бизнес-сообщества.
Сергей Беляков рассказал участникам круглого стола об опыте применения Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. По мнению, председателя Президиума АКОРТ, практика отраслевого саморегулирования является реальной альтернативой государственному регулированию, ведь предприниматели могут самостоятельно договариваться и решать возникающие спорные вопросы без вмешательства государства.
Начальник управления налогового мониторинга ФНС России Марина Крашенинникова рассказала о деятельности службы в сфере профилактики налоговых преступлений, в том числе применяемых инновационных автоматизированных механизмах налогового контроля и мониторинга, внедрении специальных налоговых режимов, развитии онлайн-услуг, а также планируемых изменений налогового законодательства.
Заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец поделился нововведениями в сфере надзора за трудовым законодательством, в том числе рассказал об изменениях, которые коснутся вопросов охраны труда, проведения плановых и внеплановых проверок работодателей, практического применения нового формате дистанционной работы и других важных тем.
Лидеры деловых ассоциаций представили своих подходы в сфере развития саморегулирования, добровольной стандартизации, развития добросовестных практик и прозрачности внутри своих индустрий, обозначили существующие проблемы в отраслях маркетинга, рекламы, рынка предоставления персонала и аутсорсинга бизнес-процессов.
Президент Ассоциации торгового маркетинга Александр Попов рассказал о недавно созданной Ассоциации, ее миссии, участниках и планах работы на ближайшее будущее.
Ассоциации, участвующие в круглом столе, договорились и дальше обмениваться опытом и реализовывать совместные инициативы. По результатам обсуждения подготовлена резолюция круглого стола, с которой можно ознакомиться по ссылке.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.