/
english
/
русский
/
Вход / Login

Цели и задачи АКОРТ

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году в интересах объединение усилий её участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются тридцать девять крупнейших торговых компании, работающих на территории Российской Федерации.

Ассоциация, являясь инструментом коллективной защиты интересов ее участников, позволяет вести диалог с государственными органами с максимально возможной эффективностью.

Ассоциация активно взаимодействует с ключевыми федеральными министерствами и ведомствами, Государственной Думой Российской Федерации, общественными объединениями, союзами и ассоциациями по широкому кругу вопросов затрагивающих интересы розничной торговли.

ЦЕЛИ

  • представление и защита общих интересов членов Ассоциации;
  • защита коллективных интересов членов Ассоциации и национальных розничных торговых компаний;
  • противодействие монополизму и недобросовестной конкуренции в сфере розничной торговли;
  • содействие развитию предприятий розничной торговли, построению цивилизованных рыночных отношений в сфере розничной торговли.

ЗАДАЧИ

  • привлечение интеллектуальных, финансовых организационных и иных ресурсов членов Ассоциации для наиболее эффективной реализации их профессиональных интересов;
  • организация правовой защиты интересов членов Ассоциации, способствующей росту их конкурентоспособности на отечественном и международном рынках;
  • содействие разработке федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов, содействие формированию обычаев делового оборота в сфере розничной торговли;
  • организация информационной, консультационной и методической помощи членам Ассоциации;
  • создание банков данных и информационных систем, содействующих эффективной работе членов Ассоциации;
  • представление интересов членов Ассоциации в органах государственной власти и в органах местного самоуправления;
  • распространение информации о деятельности Ассоциации и ее членов среди неограниченного круга лиц;
  • обобщение опыта работы торговых операторов, в том числе зарубежных;
  • организация повышения квалификации работников розничной торговли и профессиональных тренингов;
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на поддержание взаимного доверия, контактов руководителей и специалистов членов Ассоциации, на повышение надежности и добропорядочности, а также на укрепление делового партнерства;
  • развитие международного сотрудничества с коммерческими и некоммерческими организациями, деловых связей для успешной реализации уставных целей Ассоциации;
  • организация статистической и аналитической обработки информации, проведение маркетинговых исследований.