/
english
/
русский
/
Вход / Login

Вступить в члены АКОРТ

Настоящее Положение разработано и утверждено в соответствии с Уставом Ассоциации Компаний Розничной Торговли (далее по тексту именуемая «Ассоциация») и определяет вопросы членства.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение утверждается на заседании Президиума и может быть изменено и дополнено в процессе деятельности Ассоциации.

1.1. Членами Ассоциации могут быть признающие настоящий Устав юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, занимающиеся розничной и (или) мелкооптовой торговлей, а также их объединения, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приём в члены Ассоциации осуществляется в соответствии со статьями Устава Ассоциации и настоящего Положения.

1.2. Членами Ассоциации являются ее учредители с момента государственной регистрации Ассоциации как юридического лица, а также вступившие в Ассоциацию после ее государственной регистрации новые юридические лица, внесшие членские взносы и выполняющие положения настоящего Устава и учредительного договора Ассоциации.

1.3. Новые юридические лица, вступившие в Ассоциацию после ее государственной регистрации, и учредители Ассоциации имеют равные права и обязанности.

2. ПРАВА ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

2.1. Члены Ассоциации имеют право:

1) участвовать в управлении делами Ассоциации и принятии решений органами управления Ассоциацией;

2) оказывать содействие реализации уставных целей Ассоциации;

3) регулярно получать отчеты о деятельности Ассоциации и ее Исполнительного органа в соответствии с Положением о членстве;

4) получать информацию о деятельности Ассоциации, ее планах и программах, о расходовании средств Ассоциации;

5) запрашивать у органов управления Ассоциацией информацию о состоянии выполнения решений Общего собрания членов Ассоциации и своих предложений;

6) вносить предложения в повестку дня Общего собрания членов Ассоциации;

7) обращаться в руководящие органы Ассоциации по любым вопросам, связанным с ее деятельностью;

8) безвозмездно пользоваться услугами, предоставляемыми Ассоциацией своим членам и определяемыми на Общем собрании членов Ассоциации на основании перечня, предлагаемого Президиумом;

9) рассчитывать на помощь и содействие Ассоциации и каждого ее члена;

10) пользоваться открытыми и закрытыми материалами Ассоциации;

11) пользоваться приоритетным правом обслуживания информационной базой Ассоциации и ее услугами, первоочередным правом на участие в проводимых Ассоциацией мероприятиях;

12) использовать льготы и скидки, определенные для членов Ассоциации Общим собранием членов;

13) использовать эмблему Ассоциации в размещаемых материалах информационного характера;

14) пользоваться на договорной основе услугами создаваемых Ассоциацией или при ее содействии предприятий и организаций;

15) передавать имущество в собственность Ассоциации;

16) пользоваться иными правами, предоставленными членам Ассоциации действующим законодательством Российской Федерации, учредительными и внутренними документами Ассоциации.


2.2. Права члена Ассоциации не могут быть переданы третьим лицам.
 
3. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

3.1. Члены Ассоциации обязаны:

1) соблюдать положения настоящего Устава и учредительного договора Ассоциации, выполнять решения органов управления Ассоциации;

2) своевременно вносить членские и целевые взносы, размер и порядок внесения которых определяется Положением о членстве, принимаемым Президиумом Ассоциации;

3) предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Ассоциации.


4. ПОРЯДОК ПРИЁМА НОВЫХ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

4.1.Ассоциация открыта для вступления новых членов.

4.2. Организация, изъявившая желание стать членом Ассоциации (далее «кандидат»), направляет в адрес Ассоциации следующие документы:

а) заявление установленного образца; (Приложение №1).

б) анкету кандидата в установленной форме (Приложение № 2 к настоящему Положению);

в) информационное письмо-резюме об организации, которое должно содержать следующую информацию:

  • дата основания организации,
  • история создания,
  • основные виды деятельности,
  • годовой оборот организации,
  • владельцы организации,
  • руководство организации,
  • число работающих сотрудников организации,
  • филиалы и представительства,
  • клиенты организации,
  • регионы Российской Федерации, с которыми сотрудничает организация,
  • планы и перспективы развития.


В письме-резюме может быть также указана дополнительная информация по усмотрению кандидата.

г) нотариально заверенную копию Свидетельства о государственной регистрации.

д) заверенную копию Устава, включая дополнения и изменения, действующие на момент подачи заявления.

е) заверенную копию Учредительного договора, включая дополнения и изменения, действующие на момент подачи заявления, либо решения о создании юридического лица, утверждении Устава, либо выписку из реестра акционеров.

ж) заверенную копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.

з) нотариально заверенную копию решения учредителя, общего собрания учредителей о назначении руководителя, действующего на момент подачи заявления.

и) протокол собрания учредителей или решение учредителя или решение общего собрания участников о вступлении организации в Ассоциацию, если этого требуют уставные документы кандидата.

о) другие информационные материалы о кандидате.


Все предоставляемые в Ассоциацию документы (за исключением нотариально заверенных) оформляются на фирменном бланке и скрепляются печатью компании и подписью руководителя.

4.3. Решение о приеме в члены Ассоциации принимается Президиумом Ассоциации. По докладу Исполнительного директора заявление кандидата с прилагаемыми документами рассматривается Президиумом Ассоциации, который должен принять одно из двух возможных решений: о даче согласия на вступление кандидата в члены Ассоциации, либо об отказе в даче согласия на вступление кандидата в члены Ассоциации.

4.4. По требованию не менее десяти процентов от общего количества членов Ассоциации любое из решений Президиума, указанных в п. 4.3 настоящего Положения, может быть вынесено на рассмотрение Общего собрания членов Ассоциации для его отмены и принятия иного решения по данному вопросу.

4.5. Решение о приеме в члены Ассоциации оформляется протоколом заседания Президиума. Решения Президиума доводятся до сведения кандидатов путем направления по их месту нахождения выписки из соответствующего протокола заседания Президиума не позднее, чем через десять дней с момента принятия решения. Кандидатам, принятым в члены Ассоциации, также направляется свидетельство установленного образца.

4.6. Кандидат обязан в течение семи дней с момента получения документов о его приеме в члены Ассоциации, указанных в п. 4.5 настоящего Положения, внести членский взнос.

4.7. Кандидат считается принятым в число членов Ассоциации после принятия соответствующего решения Президиумом Ассоциации и внесения членского взноса.

4.8. Исполнительный директор Ассоциации ведет Реестр членов Ассоциации.

5. ПОРЯДОК ВЫХОДА И ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

5.1. Член Ассоциации может по своему усмотрению прекратить свое членство в Ассоциации по окончании финансового года, подав не позднее, чем за три месяца до окончания финансового года письменное заявление на имя Исполнительного директора Ассоциации. Выход из членов Ассоциации оформляется решением Президиума Ассоциации.

5.2. Не позднее трех месяцев с момента получения от члена Ассоциации заявления о выходе члена из Ассоциации Ассоциация обязана:

1) произвести финансовые расчеты с выбывающим членом по договорам, заключенным с Ассоциацией;

2) определить порядок выполнения членом принятых на себя ранее обязательств по отношению к другим членам и Ассоциации в целом;

3) решить иные вопросы, связанные с выходом члена из Ассоциации.


5.3. После решения перечисленных в п. 5.2 настоящего Устава вопросов на ближайшем заседании Президиума Ассоциации утверждается решение о выходе из членов Ассоциации заявителя.

5.4. Вступительные и периодические взносы членов возврату не подлежат. Целевые взносы возвращаются из той части, которая не была израсходована на выполнение целевой программы и в пропорциональном соотношении к общей сумме внесенных целевых взносов.

5.5. Член Ассоциации, не исполняющий свои обязанности по отношению к Ассоциации, не исполняющий решений Общего собрания членов Ассоциации, нарушающий Устав, Положение о членстве в Ассоциации, этические нормы, установленные для членов Ассоциации, а также препятствующий своим действием или бездействием нормальной работе Ассоциации, или не уплачивающий членские взносы, или не уплачивающий их нерегулярно, может быть исключен из членов Ассоциации.

5.6. Вопрос об исключении любого из членов Ассоциации может быть поднят по инициативе Президиума Ассоциации, а также по заявлению, подписанному не менее чем десятью процентами от общего количества членов Ассоциации, и направленному в Президиум Ассоциации.

5.7. Президиум Ассоциации на основании представленных документов или аргументов предварительно рассматривает вопрос об исключении из членов Ассоциации и выносит этот вопрос на решение Общего собрания членов Ассоциации с обязательным приложением своего заключения.

5.8. Решения о выходе из членов Ассоциации оформляется Протоколом Президиума, а решения об исключении из членов Ассоциации – протоколом Общего собрания членов Ассоциации. Выписки из протоколов, содержащих соответствующие решения, направляются выбывшему (исключенному) члену в течение десяти дней с момента принятия соответствующего решения.

5.9. Исключенный (выбывший) член Ассоциации обязан в течение десяти дней с момента получения решения органов управления Ассоциации о выходе (исключении) обязан вернуть в Ассоциацию свидетельство о членстве.

5.10. Не позднее трех месяцев с момента принятия органами управления Ассоциации решения об исключении из членов Ассоциации, Ассоциация обязана совершить действия, предусмотренные п. 5.2 настоящего Устава.
6. УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

6.1.Уполномоченными представителями организаций членов Ассоциации могут быть генеральные директора данных организаций или лица, имеющие генеральную доверенность на решение всех вопросов, касающихся пребывания организации в составе членов Ассоциации, составленной по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Положению.

6.2. В случае замены уполномоченного представителя участник должен сообщить об этом Ассоциации в 5-ти дневный срок.

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ЧЛЕНСКИХ И ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСОВ

7.1. В системе источников формирования имущества Ассоциации взносы делятся на два вида: членские (регулярные) и целевые (единовременные). Членский взнос, вносимый кандидатом при вступлении в Ассоциацию, является одновременно вступительным взносом.

Размер вступительного взноса рассчитывается следующим образом:

сумма вступительного взноса, деленная на 365 и умноженная на количество календарных дней со дня оплаты до конца календарного года, в котором уплачивается вступительный взнос.

Рассчитанная сумма вступительного взноса округляется до полных рублей.

7.2. Размеры членских и целевых взносов устанавливаются Общим собранием членов Ассоциации.

7.3.Членские взносы уплачиваются два раза в год равными долями.

7.4. Членские взносы уплачиваются только по безналичному расчету на расчетный счет Ассоциации. Половина взноса уплачивается в период с 10 января по 30 января, и вторая половина взноса уплачивается в период с 1 по 30 июня года, за который уплачивается членский взнос.

7.4. Членские взносы используются на содержание аппарата, консультационной службы и обеспечения деятельности Ассоциации, предусмотренной Уставом Ассоциации.

7.5. Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ Ассоциации, направленных на достижение ее уставных целей. Порядок уплаты устанавливается решением Общего Собрания Ассоциации.

Для вступления в АКОРТ заполните заявку: