Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 27 крупнейших
торговых компаний России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Пресс-релизы / О публикации недостоверной информации о росте цен на отдельные категории товаров
23.03.2020

О публикации недостоверной информации о росте цен на отдельные категории товаров

В связи с публикуемой на ряде ресурсов недостоверной информации о повышении цен на ряд социально-значимых продуктов, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие федеральные торговые сети, работающие на территории Российской Федерации, заявляет:

В торговых сетях не наблюдается роста цен на социально-значимые продукты, включая продукты повышенного спроса. Для формирования дополнительных товарных запасов торговые сети проводят переговоры с поставщиками о закупках, при этом, с учетом курсовой разницы и повышенного спроса по ряду товарных позиций поставщики предлагают увеличенные цены. Речь идет о незначительном росте в несколько процентов. Торговые сети будет сдерживать рост цен в интересах покупателей.


Комментарии:

Также рекомендуем:

Распространение в России и мире коронавируса, оказавшее влияние на доставку товаров, падение курса рубля, ажиотажный спрос и сезонное колебание цен сказалось на росте цен на…
…за последние месяцы выросли в цене сильнее всего, — могут заморозить цены на эти товары с 1 января по 1 апреля 2021 года.
Однако ожидания относительно темпа роста цен стали более позитивными: если в четвертом квартале 2016 года серьезное изменение цен на основные товары и услуги прогнозировали 38%…
«Одним из основных факторов, повлиявших на сдерживание роста цен, стали целенаправленные системные усилия торговых сетей по сдерживанию роста цен за счет собственных ресурсов, включая обнуление…
Омниканальная модель розницы, предлагающая клиентам единый ассортимент, цены и сервис как в магазинах, так и онлайн, остается наиболее результативной на российском рынке – при активном…
«Цены в рознице напрямую зависят от отпускных цен производителей … Изменение курсов валют может повлиять на их отпускные цены, например, если изменятся, цены на топливо…
Рост выручки составил 19,9% год-к-году (г-к-г), благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, а также значительному росту торговой площади.