Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
Яйца и шоколад – что Россияне покупают к новогоднему столу
Яйца и шоколад – что Россияне покупают к новогоднему столу
«Карусель» создаст конкурента Vivino
В торговой сети «Карусель» появился «Электронный кавист». Это устройство поможет покупателям подобрать вино по особому случаю и на каждый день без помощи консультанта.
«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения
«М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут.
Магазины «Магнит» переходят на предновогодний режим работы
В предновогодний период более 300 супермаркетов «Магнит Семейный» продлят время работы для удобства покупателей. В магазинах торговой сети действуют скидки до 50% на сотни новогодних позиций.
«Магнит» первым протестировал услугу контрейлерных перевозок
Розничная сеть совместно с «Федеральной грузовой компанией» впервые осуществила доставку товаров в груженом автомобиле с использованием железнодорожной перевозки. Тестовая контрейлерная (комбинированная) доставка позволит сократить время транспортировки груза по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня.
Сотрудники офисов «Магнита» вышли в магазины для помощи продавцам
В течение 2018 года розничная сеть «Магнит» проводит акцию «День продаж»: в декабре в ней приняло участие рекордное количество человек — более б 000 сотрудников. Проект впервые проходит в 65 субъектах 7 федеральных округов.
Итоги XVIII заседания Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик
На своём XVIII заседании Комиссия по применению КДП приняла ряд решений, направленных на исключение из делового оборота недобросовестных и применение добросовестных практик.
«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»
«Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию.
«М.Видео» запустила рекламу эмоционального шоппинга
Компания «М.Видео» объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста.
В индустриальном парке «Магнит» открылось первое предприятие
«Магнит» стал единственным ритейлером в России, открывшим собственный индустриальный парк общей площадью свыше 230 га, на территории которого можно разместить более 20 предприятий.
АССОЦИАЦИИ
АКОРТ примет участие в деловой программе Продэкспо
12 февраля председатель Президиума АКОРТ Сергей Беляков выступит модератором Ассамблеи директоров «Передел продовольственного рынка-2019: государство, ритейл, производитель» на XIV Всероссийском продфоруме «Поставщик в сети».
АКОРТ примет участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2019»
В 2019 году Ассоциация получит статус Ассоциированного партнера форума, посвященого современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья
С наступающим 2019 годом!
К Новому году – только качественные продукты
Сообщение АКОРТ в связи с появившимися в СМИ некорректными заявлениями о возросших в предновогодний период рисках приобрести в магазинах некачественные продукты.
ИНФОРМАЦИЯ
Разъяснение ФАС к части 1 статьи 14 Закона о торговле
Антимонопольное ведомство дало разъяснения о применении положений ЗоТ при приобретении торговыми сетями дополнительных площадей до даты публикации статистической информации Росстат об обороте розничной торговли
Предложения к Доктрине продовольственной безопасности
Экспертами Сколково, РАНХиГС, Совета по внешней и оборонной политике и компаний АКОРТ разработаны предложения к Доктрине продовольственной безопасности России.
АКОРТ – о предложениях профильного комитета Совета Федерации об изменениях в Закон о торговле
АКОРТ как участница совещания «О совершенствовании ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», выражает свою позицию и особое мнение по поводу итогов совещания.
АКОРТ против снижения порога максимальной доли рынка до 15%
АКОРТ знает о позиции ФАС относительно снижения максимальной доли рынка для торговых сетей в регионах с 25 % до 15 %. Эта позиция не совпадает с позицией Минпромторга РФ, АКОРТ её также не поддерживает.