X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, и Фонд продовольствия «Русь» впервые проведут онлайн-марафон «Корзина доброты» по сбору продуктов для малоимущих граждан.
X5 RetailGroup N.V. сегодня опубликовала промежуточный отчет Компании за второй квартал и первое полугодие 2018 г., подготовленный в соответствии с МСФО 34 «Промежуточная финансовая отчетность».
Число участников Национального каталога товаров продолжает расти. На сегодняшний день партнерами проекта стали: один из лидеров рынка-производитель кассового оборудования «АТОЛ», оператор фискальных данных «Первый ОФД» и передовые контент сервис провайдеры «Диском» и Brandquad, соответствующие меморандумы компании подписали с оператором проекта Центром развития перспективных технологий.
Первые овощи, выращенные на фермерских хозяйствах в Астрахани специально для АШАН Ритейл Россия, уже поступили в продажу в магазины компании в Центральном регионе.
Розничная сеть «М.Видео» первой в России открывает авторизованные сервисные центры Apple в магазинах бытовой техники и электроники. Благодаря специальному сертифицированному оборудованию от Apple починить разбитый экран iPhone или заменить батарею можно будет в кратчайшие сроки.
ГК «ДИКСИ» в партнерстве с «Ренессанс кредит» запустила в магазинах сети новый продукт – карту лояльности «Плюсуй», которая позволяет стать участником программы лояльности сети и подключить беспроцентной рассрочку от банка на покупку товаров.
Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков получил "Благодарность Мэра Москвы" Сергея Собянина в честь профессионального праздника – Дня работника торговли.
Компания АШАН Ритейл Россия получила благодарность «За вклад в развитие торговли и сферы услуг города Москвы и высокую культуру обслуживания населения»
O’KEY провела встречу с ведущими производителями Астраханской области. Встреча проводилась в рамках программы «О’КЕЙ»: «Сеть – федеральная, продукты - локальные».
18 видов риса, 6 видов фасоли, полента, киноа, полба и другие крупы теперь с красной и золотой птицей – ребрендированные товары СТМ к концу лета появятся во всех гипермаркетах АШАН.
Банк ВТБ открыл группе компаний «Обувь России» невозобновляемую кредитную линию в размере 1 млрд рублей сроком на пять лет. Денежные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности Группы.
Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги Чемпионата мира по футболу, прошедшего в России с 14 июня по 15 июля. На основе big data аналитики компании подсчитали динамику продаж самых популярных среди болельщиков продовольственных категорий.