В течение двух дней с 28 февраля представители компаний-участниц АКОРТ выскажут свои точки зрения и поделятся кейсами по темам тенденций развития food-ритейла, новых форматов магазинов, борьбы с тотальным промо, взаимоотношения сетей и производителей, категорийного менеджмента и много другого.
Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.
X5 Retail Group объявляет о расширении географии присутствия в Сибирском федеральном округе и открытии первого магазина торговой сети «Пятёрочка» в столице Красноярского края – Красноярске.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с системным интегратором КРОК внедрила самообучающегося помощника для контроля и оптимизации работы первой линии технической поддержки сотрудников магазинов и офиса.
«Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о присоединении к меморандуму Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, «Почты России» и других торговых сетей, и планирует продажи цифровых приставок по специальным сниженным ценам около 990 рублей во всех регионах присутствия.
«М.Видео» и чешский технологический бренд Perenio IoT открыли бренд-зоны в 20 московских магазинах, где представлены инновационные продукты для управления «умным домом».
Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ», понимая всю социальную ответственность производителей и ритейла, поручила своему крупнейшему поставщику – птицефабрике «Волжанин», разработать упаковку, которая не только вернет покупателям 10-е яйцо, потерявшееся в сетях других поставщиков, но и компенсирует эту утрату.