29 января 2019
Отраслевые новости

«О`КЕЙ» объявляет результаты за IV квартал

Скачать файл
81 КБ
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа») объявляет неаудированные операционные результаты за IV квартал и двенадцать месяцев 2018 года.
Все материалы, публикуемые Группой, доступны на ее веб-сайте по адресу www.okeyinvestors.ru.
 
Основные операционные показатели IV квартала 2018 года
  • Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 0,7% в годовом выражении до 45 684 млн рублей;
  • Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» уменьшилась на 1,3% в годовом выражении до 41 729 млн рублей ввиду временного закрытия гипермаркета в Москве (Пятницкое шоссе, 7 км) в декабре и более низких, чем ожидалось продаж в октябре. Последовательный рост продаж в ноябре и декабре на фоне роста инфляции на полке и увеличения числа торговых наименований на клиента, поддержал рост выручки в IV кв. 2018 года;
  • Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 28,8% в годовом выражении, до 3 954 млн рублей, на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 22,1% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,4% в годовом выражении);
  • Чистая розничная выручка LFL Группы уменьшилась на 2,7% в годовом выражении, главным образом в силу причин, упомянутых выше.
 
Основные операционные показатели за двенадцать месяцев 2018 года
  • Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,1% в годовом выражении до 159 380 млн рублей;
  • Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 3,4% в годовом выражении до 145 821 млн рублей;
  • Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 31,9% в годовом выражении, до 13 559 млн рублей;
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) уменьшилась на 3,3% в годовом выражении ввиду снижения LFL-трафика на 2,6% год к году и сокращения среднего чека на 0,6% год к году;
  • За 2018 год было открыто два гипермаркета (в Москве и Новочеркасске), а также девятнадцать новых дискаунтеров (в Московской, Тверской и Тульской областях), в то время как четыре дискаунтера (в Рязанской, Тульской и Московской областях) и один супермаркет в Омске были закрыты.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.