30 января 2019
Отраслевые новости

«Обувь России» объявляет операционные результаты

Скачать файл
412 КБ
Группа компаний «Обувь России» (MOEX: OBUV/ далее «Компания» или  ПАО  «ОР», или совместно  с  дочерними  и  зависимыми  компаниями  —  «Обувь  России»  или  «Группа»), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 727 магазинов в 234 городах России  и  две  производственные  площадки,  объявляет  операционные  результаты  за  четвертый  квартал  и полный год, завершившийся 31 декабря 2018 года. 
 
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 4-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА: 
  • Объем  консолидированной  неаудированной  выручки  Группы  в  4-м  квартале  увеличился  на  4,5%  и составил 3,720 млрд рублей, по сравнению с 3,561 млрд руб. в 4-м квартале 2017 года.  
  • Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 12,3%: 
    - сопоставимое число чеков снизилось на 11,3%; 
    - сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,1%. 
  • Прирост розничной сети составил 22 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 31.12.2018 г. составило 727 магазинов, из них 161 — франчайзинговый.  
 
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2018 ГОД:  
  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2018 год увеличился на 9% — до 11,526 млрд руб. по сравнению с 10,595 1  млрд руб. в 2017 году.  
  • Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 8,8%: 
    - сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%; 
    - сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%. 
  • За  12  месяцев  «Обувь  России»  приросла  192  новыми  магазинами,  144  собственных  и  48 франчайзинговых.  
  • Портфель по услуге  рассрочки платежа в  2018  году  снизился  на  9,8%  — до  2,919  млрд  руб.,  а  рост портфеля по денежным займам в 2018 году составил 20,7% — до 1,751 млрд руб.  
  • Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 34,2% с 40,1 тыс. кв.м в 2017 году до 53,8 тыс. кв.м в 2018 году. 
  • Число  участников  программы  лояльности,  которая  действует  во  всех  розничных  сетях,  входящих  в Группу,  за  12  месяцев  увеличилось  на  15,1%  –  до  2,239  млн  участников  по  сравнению  с  1,946  млн участников 2017 году.  63% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности. 
 
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА: 
  • В 2018 году «Обувь России» открыла 144 собственных и 48 франчайзинговых магазинов в 129 городах.  Таким образом, розничная сеть приросла на 36% и на 31.12.2018 г. насчитывала 727 магазинов (включая 161  франчайзинговый)  в  232  городах  России.  Структура  открытий  по  регионам:  Сибирь  —  42%, Центральная часть России — 27%, Урал —24%, Дальний Восток —7%.  
  • В магазинах «Обуви России» начали открываться пункты выдачи онлайн-заказов PickPoint. Реализация проекта  является  частью  стратегии  компании  по  интеграции  в  логистическую  инфраструктуру российского рынка интернет-торговли.  
  • Совет директоров одобрил Программу обратного выкупа акций ПАО  «ОР». В рамках нее разрешено приобретать  акции  на  открытом  (биржевом)  рынке,  а  также  в  рамках  внебиржевых  и  (или) заключаемых  в  частном  порядке  сделок  на  общую  сумму,  не  превышающую  900  млн  рублей. Программа будет осуществляться до конца 2019 года.  
  • За  период  с  мая  по  октябрь  включительно  «Обувь  России»  оформила  более  300  тыс.  договоров рассрочки и денежного займа с использованием блокчейна. За этот период не было зафиксировано ни одной попытки несанкционированного изменения, ни один из бизнес-процессов не замедляется, таким образом  технология  показала  свою  эффективность.  Компания  рассматривает  возможности  для тиражирования блокчейна на другие бизнес-процессы.  
  • В  ноябре  2018  года  продажи  основного  интернет-магазина  ГК  «Обувь  России»  —  westfalika.ru  — увеличились на рекордные 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Основные факторы  роста:  запуск  проекта  «Совместные  продажи»  (синергия  офлайн  и  онлайн-каналов);  оптимизация  бизнес-процессов обработки заказов и внедрение комплексного подхода в продвижении. 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.