Запуск новой торговой марки Baby boom стал импульсом продаж всей категории детской гигиены. За шесть месяцев товарооборот детских пеленок, подгузников и салфеток увеличился на 30%.
Группа компаний «Обувь России» разработала новую коллекцию бренда S-TEP для сезона «Осень-зима 2017/18». Она будет впервые представлена на выставке EuroShoes, которая пройдет в Москве в конце февраля.
В Тольятти прошел День поставщика АШАН. В мероприятии приняли участие более 30 местных товаропроизводителей продовольственной и непродовольственной продукции.
ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер, объявляет результаты проведения заседания Совета директоров ПАО «Магнит», которое состоялось 3 февраля 2017 г.
Федеральная обувная компания «Обувь России» заключила договор с Почтой России, которая будет осуществлять доставку товаров для магазинов компании на Дальнем Востоке.
Благотворительный Фонд «Поколение АШАН» стал генеральный спонсором компетенций «Кондитер» и «Поварское дело» и выделил 500 000 рублей в поддержку регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WordSkills Russia).
Фонд развития интернет-инициатив и X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, запускают программу стратегического партнерства в сфере ритейла.
Продажи товаров для ремонта и дачи в интернет-магазине obi.ru во время Киберпонедельника выросли на 90% по сравнению с обычными днями, а средний чек увеличился на 30%.
X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, подвела итоги трех месяцев тестовой работы онлайн-сервиса по заказу транспорта GoCargo.
Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению e-commerce. За указанный период совокупные продажи всех интернет-магазинов — выросли на 50%, средний чек увеличился на 5%.