Представители ГК «ДИКСИ» выступили на VI Конференции ECR ShopperMania 2017, которая посвящена сотрудничеству торговых сетей и поставщиков. Формат мероприятия позволил представить практики сразу в нескольких областях - проект по укреплению лояльности «Прилипалы-2», обмену данными на базе OSA (On Shelf Availability), а также микс-проект, объединивший маркетинг и социальные коммуникации.
По условиям акции лояльности «Прилипалы-2» покупатель получал одну игрушку в подарок за каждые 500 рублей в чеке, а также две игрушки за приобретение товаров партнеров. За время действия акции было выдано более 36 млн игрушек, а продажи товаров-участников росли на 30% и выше. Этот показатель достигнут благодаря слаженной работе подразделений «ДИКСИ» и партнеров, в том числе своевременной доставке популярных товаров в магазины.
Также маркетологи «ДИКСИ» представили микс-проект, реализованный в партнерстве с компанией Mars Incorporated - «ДИКСИ и Orbit улыбаются детям вместе». Согласно механике акции 1% розничной стоимости каждой упаковки жевательной резинки был направлен в фонды «Дело Жизни» и «Ваша надежда», которые помогают детям с челюстно-лицевыми нарушениями. Сеть также предложила покупателям поддержать детишек морально: размещать в социальных сетях фотографии с «ДИКСИ-улыбкой». Акция положительно повлияла на продажи категории, по ее итогам пользователи разместили более 700фотографий, а количество собранных средств превысило прогнозные ожидания вдвое, что позволило выполнить 75 операций (4 запланированы на 2017 год) и подарить детям улыбки.
Представители сети также рассказали о планах на 2017 по внедрению инструментов для обмена данными с поставщиками, на базе платформы ECR OSA HP. Она позволяет отслеживать наличие товара на полке в режиме реального времени. Использование сервиса позволит усилить совместное прогнозирование продаж и планировать промо.
«Выстраивание партнерских отношений с поставщиками - одна из наших ключевых задач. Мы уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями», - подчеркнул
коммерческий директор ГК «ДИКСИ» Денис Васильев.