Группа компаний «Обувь России» разработала новую коллекцию бренда S-TEP для сезона «Осень-зима 2017/18». Она будет впервые представлена на выставке EuroShoes, которая пройдет в Москве в конце февраля. В этом году осенне-зимняя коллекция S-TEP будет насчитывать 100 моделей обуви. Главным направлением при разработке новой коллекции стал стиль «милитари», набирающий популярность от сезона к сезону. Массовое производство новой коллекции начнется весной, а в сентябре новые модели обуви поступят в магазины Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».
Бренд S-TEP представлен на рынке с 2000 года, принадлежит «Обуви России» с ноября 2015 года, когда компания приобрела одноименную фабрику в городе Бердске Новосибирской области. S-TEP — это женская и мужская обувь стиля casual, изготавливается из натуральных материалов. При производстве используется современная литьевая технология, позволяющая изготавливать прочную, легкую и удобную обувь для повседневной носки и активного отдыха. Подошва производится из морозостойкого полиуретана, разработанного с учетом сибирских зим. Компания реализует обувь S-TEP как через канал оптовых продаж, так и через собственную розницу.
«Основная тенденция последних лет — это рост популярности обуви стиля casual. В Европе доля продаж такой обуви уже достигает 50%, в нашей стране пока около 30%, но она постоянно увеличивается. — комментирует Татьяна Карпицкая, руководитель дизайн-центра бренда S-TEP. — Сейчас распространен активный образ жизни, поэтому удобство, практичность предметов гардероба и прочность их материалов становятся немаловажными факторами при выборе обуви и одежды. Отражением этих тенденций является популярность модного течения «милитари».
Представленная коллекция «Осень-зима 2017/18» совместила собственный стиль бренда S-TEP и модные тенденции. Любовь к форменной одежде стабильно переходит из сезона в сезон, при этом видоизменяясь. В 2017 году будет актуально пальто в военном стиле любой длины. С учетом этих тенденций была разработана коллекция S-TEP. Чтобы разнообразить коллекцию и привлечь внимание потенциальных потребителей, дизайнеры-модельеры бренда добавили яркие элементы: металлизированный декор, яркие цветные шнурки и нанесение логотипов.
При изготовлении обуви были использованы новые современные материалы и технологии: у некоторых моделей «милитари» подошва в носочной части заходит на верх обуви и тем самым защищает ее от механических воздействий. Подошва, как и раньше, производится из морозостойкого ПУ-материала и крепится литьевыми методом. Для тонировки подошвы в компании использовали новые модные оттенки — металлик, бронза и золото.