Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 27 крупнейших
торговых компаний России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Полезная информация / Конкурс «Национальная платежная инициатива»
08.08.2016

Конкурс «Национальная платежная инициатива»

Приглашаем принять участие в первом Национальном конкурсе по выявлению лучших практик развития розничных безналичных расчетов «Национальная платежная инициатива», одобренного Консультативным советом по вопросам развития НПС при Председателе Банка России.

Председатель Президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев вошел в состав жюри конкурса. Также в составе жюри представители Минфина России, Казначейства России, Банка России.

Главная цель конкурса собрать и представить лучшие практики, показать, что компании розничной торговли является важным участником оказания платежных услуг, выступают «последней милей» между покупателем и банком в платежах с применением банковских карт, считают электронные платежи частью собственного сервиса для покупателя и потому активно определяет параметры платежной услуги. Также крайне важно показать, как с использованием электронных средств платежа и других современных технологий компании розничной торговли стимулируют рост товарооборота и покупательскую активность.

Задачами конкурса являются как популяризация лучших практик, так и устранение возможных барьеров, препятствующих развитию электронных платежей и безналичного оборота.

Если компании розничной торговли удалось добиться качественных результатов или найти нестандартные решения в проектах, связанных с выпуском собственных или ко-брэндовых с банком карт с платежным функционалом, программами поощрения покупателей, с переводом выплат сотрудникам в безналичную форму («зарплатные проекты»), организацией приема к оплате банковских карт, стимулированием покупателей чаще использовать для оплаты банковскую карту, организацией дополнительных платежных сервисов в собственной инфраструктуре, переводу любого бизнес-процесса, где традиционно используются наличные в безналичную форму – Вам просто нужно заполнить заявку на участие в конкурсе и направить ее по электронной почте.

По итогам конкурса будет издан сборник лучших практик, который будет распространяться в том числе среди представителей органов государственного управления и регуляторов.

Критерии оценки проектов сформулированы таким образом, чтобы поддержать и выделить любую интересную идею, показавшую свою практическую эффективность, высокую социальную значимость.

Победители представят свои проекты в рамках IV Национального платежного форума, там же состоится церемония награждения (Москва, 9 ноября 2016 г.).

Подробная информация: http://www.paymentcouncil.ru/.

Участие в конкурсе бесплатное! Заявки принимаются до 15 сентября 2016 г.


Также рекомендуем:

Во втором конкурсе приняло участие 124 участника из 46 регионов России и стран СНГ, которые направили на конкурс 231 работу.
Минпромторг дал старт конкурсу в области качества. В России стартовал конкурс на соискание Премии Правительства Российской Федерации в области качества.
В ходе конкурса жюри оценивало не только показатели качества и безопасности пищевой продукции, но и упаковку, а также маркировку представленных на конкурс продуктов.
Московская школа управления СКОЛКОВО и ГК «ДИКСИ» объявляют о начале конкурса перспективных бизнес-идей и проектов в сфере розничной торговли, электронной коммерции и обслуживания этих направлений.
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!
Конкурс имеет и серьезную просветительскую… Ещё несколько лет назад такой конкурс был невозможен из-за практического отсутствия российских производителей на полках, подчеркивают организаторы конкурса.
конкурса, проводимого Всероссийской организацией качества … Цель конкурса – поощрить руководителей предприятий и организаций, добившихся наибольших успехов в производстве продукции и оказании услуг высокого качества.