Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли
Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
за счет отрасли торговли
Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест
Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
это более 1000 рабочих мест
Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли
10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
занят в отрасли торговли
10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России
Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
торговые компании России
Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Полезная информация / #Сберкейс: новые форматы в торговле
30.09.2020
#Сберкейс: новые форматы в торговле
08.10 10:00 — 12:00 мск
РБК Конференции совместно со Сбер Про продолжают серию отраслевых конференций. Предстоящее мероприятие в онлайн режиме будет посвящено новым форматам в торговле.
Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.
На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, dark store, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.
В рамках онлайн-конференции мы рассмотрим следующие темы:
Модератор: Александр Юдин, управляющий директор - начальник управления потребительского сектора и торговли Департамента ключевых клиентов ПАО Сбербанк
Среди спикеров:
Подробности и регистрация:
https://bc.rbc.ru/event/5f6201639a79476d8e56b246
РБК Конференции совместно со Сбер Про продолжают серию отраслевых конференций. Предстоящее мероприятие в онлайн режиме будет посвящено новым форматам в торговле.
Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.
На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, dark store, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.
В рамках онлайн-конференции мы рассмотрим следующие темы:
- Новые форматы в торговле: тренды 2020—2021 годов
- Пункты выдачи заказов: между онлайн и офлайн
- Эволюция формата «больших коробок»
- Полностью автоматизированныый магазин
- Тренд на микроформаты и приближение к покупателю
- Новые каналы и инструменты приближения к покупателю. Приложение Otri
- Новые городские форматы ИКЕА
Модератор: Александр Юдин, управляющий директор - начальник управления потребительского сектора и торговли Департамента ключевых клиентов ПАО Сбербанк
Среди спикеров:
- Галина Ящук, директор по маркетингу, Ашан
- Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ, Ozon
- Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и Банковские карты» ПАО Сбербанк
- Георгий Михайлов, заместитель Президента Азбука Вкуса
- Алла Черкавская, руководитель московского региона ИКЕА Россия
- Кирилл Щербаков, директор Управления Микромаркет ВкусВилл
Подробности и регистрация:
https://bc.rbc.ru/event/5f6201639a79476d8e56b246
Также рекомендуем:
За 2 дня конференцию посетило более 400 делегатов … Информационными партнерами конференции стали более 25 бизнес- и отраслевых СМИ.
Открыта регистрация на IX ежегодную конференцию «IT в ритейле». Открыта регистрация на IX ежегодную конференцию «IT в ритейле», которая состоится 30 сентября 2020 г.
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодательные аспекты, проблематику и перспективы взаимодействия между производителями, дистрибьюторами и конечным потребителем, современные технологии…
III Ежегодная конференция о технологиях в ритейле Retail Day. 21 апреля 2020 года в Москве, Крокус Экспо, пройдет III ежегодная конференция Retail Day.
6 февраля 2017 года состоится конференция рабочей группы Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» на тему: «Качество – имидж производителей…
…и актуальность HoReCa конференций подтверждена высокой оценкой профессионального сообщества, нашими партнёрами - крупнейшими рестораторами России, участниками восьми конференций, успешно проведенных в 2016 году.
Сергей Беляков примет участие в интереснейшей дискуссии на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости», которая состоится 21 марта в Москве.
Комментарии:
оставить комментарий