за счет отрасли торговли
Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
это более 1000 рабочих мест
Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
занят в отрасли торговли
10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
торговых компаний России
Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
В АКОРТ введение маркировки пива назвали основным текущим риском
Исполнительный директор АКОРТ Юрий Борисов в связи с маркировкой предложил подумать о льготах для российских компаний. Об этом он заявил 14 октября на конференции:
— Ключевым элементом видится совершенствование контрольно-надзорной деятельности; в части методов ее ведения важно, чтобы те, кто входит в маркировку, не имели повышенной нагрузки из сферы наказаний. С нашей точки зрения, нужны реальные льготы участникам рынка, которые сделают достаточно безболезненным их вхождение в маркировку, спокойной и уверенной — работу в этой системе.
Он также отметил, что участники рынка не понимают необходимость расширения системы маркировки, поэтому необходимы реструктуризация и серьезное повышение уровня управления этим проектом:
— Нагрузка, которую несут участники рынка, достаточно высока, в первую очередь в силу того, что инфраструктура несколько запаздывает в развитии, запаздывает налоговая система с выработкой мер поощрения добросовестных участников рынка, или оказания им фактической финансовой поддержки для перехода к системе маркировки. <...> Все это, мне кажется, ставит задачу переосмысления и возврата к идее выработки дорожной карты на уровне государства с привлечением участников рынка, организованных потребителей, союзов, обществ, защищающих их права. Дорожная карта должна четко сопрягать скорость развития системы маркировки и скорость реакции в налоговой сфере, в сфере организационного обеспечения и в технологической сфере.
При этом основным текущим риском он назвал ускоренное введение маркировки молочной продукции, алкогольных напитков и пива:
— У крупных торговых сетей достаточно ограниченные ресурсы, чтобы вводить маркировку одновременно в три такие емкие товарные группы даже на уровне пилотных проектов. Это будет весьма накладно и затруднительно. А для малых форм торговли грозит невыполнением задач, которые ставятся системой маркировки.
Комментарии:
оставить комментарий