Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 27 крупнейших
торговых компаний России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / СТМ «ДИКСИ»: зелёный горошек и детское мыло отмечены российским Знаком качества
10.11.2017

СТМ «ДИКСИ»: зелёный горошек и детское мыло отмечены российским Знаком качества

Две собственные торговые марки ГК «ДИКСИ» - детское туалетное мыло Baby Boom торговой марки «Д» и зеленый горошек «Виктория» - отмечены российским Знаком качества.

Российский Знак качества присвоен продукции под собственными торговыми марками «ДИКСИ» по результатам независимых лабораторных испытаний специалистами «Роскачества».  Детское туалетное мыло Baby Boom торговой марки «Д» выпускает воронежское предприятие «ЭФКО Косметикс». Эксперты заключили, что данное мыло является «неблагоприятной средой для развития бактерий», хорошо пенится и отлично удаляет загрязнения. В образце отсутствуют тяжелые металлы, а массовая доля хлористого натрия соответствует ГОСТу.

Качество продукта подтверждает и его популярность среди потребителей. Ежемесячно в магазинах «ДИКСИ» продается около 70 000 брикетов мыла Baby Boom. Доля этой товарной позиции (по данным на конец октября) в обороте торговой сети «ДИКСИ» составляет 4,2% в категории для новорожденных.
 
Второй продукт, удостоенный Знака качества, зеленый горошек мозговой «Виктория» произведен по заказу ГК «ДИКСИ» нальчикской «Зеленой компанией». В ходе лабораторных испытаний установлено высокое качество продукта – «зерна целые, одного калибра, без вкраплений и пятен, равномерного цвета с приятным зеленым оттенком». Горошек обладает мягкой однородной консистенцией, упакован в качественную тару.  Этот товар появился в ассортименте супермаркетов «Виктории» (входит в ГК «ДИКСИ) в 2016 году. Ежемесячные продажи горошка этой торговой марки составляют около 8000 банок. 
 
Собственные торговые марки «ДИКСИ» не в первый раз удостаиваются этой высокой награды, в текущем году Знаком качества уже был награжден рис круглозерный «Д». В прошлом году такой наградой отмечено подсолнечное масло высшего сорта под собственной торговой маркой «Первым делом». За все время проведения таких исследований товарами, превышающими требования ГОСТа, также были признаны хлебопекарная мука, слабосоленая семга, маринованные огурцы, газированный напиток «Тархун» и кетчуп под собственными торговыми марками «ДИКСИ».

По материалам пресс-службы компании «Дикси»
 

Также рекомендуем:

В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе … Пасхальный ассортимент магазинов «ДИКСИ» насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных…
«ДИКСИ»: парад скидок ко дню победы … Во всех магазинах «ДИКСИ» Москвы и Московской области при предъявлении Социальной карты в будние дни с 8.00 до…
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
…является реальной помощью для тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
…промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в «ДИКСИ» выгодно», - говорит директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Прирост товарооборота сети «ДИКСИ» в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%. Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Этот показатель достигнут благодаря слаженной работе…. Также маркетологи «ДИКСИ» представили микс-проект, реализованный в партнерстве с компанией Mars Incorporated - «ДИКСИ и Orbit улыбаются детям вместе».