/
english
/
русский
/
Вход / Login


11% всех налоговых поступлений обеспечивают отрасли торговли третье место среди налогоплательщиков России


Медиа-центр / Отраслевые новости / «О'КЕЙ» открывает новый гипермаркет на востоке Москвы
10.08.2016

«О'КЕЙ» открывает новый гипермаркет на востоке Москвы

Магазин на Святоозерской улице примет первых покупателей 10 августа. 

Он станет 72-м гипермаркетом в сети и 158 магазином в общем портфеле группы. 

Гипермаркет расположен в торговом центре (ТЦ) «Косино Парк» по адресу: Святоозерская улица, 1-А и будет обслуживать жителей быстрорастущего столичного района Косино-Ухтомский, а также транзитный поток в сторону подмосковных Люберец. Его общая площадь – более 10 тыс. квадратных метров, из которых 6,5 тыс. – это светлый и просторный торговый зал. Часть ТЦ, в которой располагается «О'КЕЙ», принадлежит Группе на правах собственности.

Новый магазин – классический городской гипермаркет. Хорошая транспортная инфраструктура района и вместительный паркинг на 900 машин позволяют приехать сюда всей семьёй, чтобы приобрести продукты впрок. В то же время новый «О'КЕЙ» находится в шаговой доступности от жилых домов и рассчитан на совершение ежедневных покупок. В нем рядом с кассовой зоной дополнительно предусмотрен и пункт выдачи готовых заказов, сделанных через интернет-магазин www.okeydostavka.ru.

С открытием нового гипермаркета количество торговых объектов сети в центральном федеральном округе достигло 29, из них 18 находятся на территории Москвы и Московской области.

Генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера прокомментировал:

«Московский регион является стратегическим для Группы, поскольку обладает большим потенциалом. В этом регионе мы активно увеличиваем своё присутствие с форматами гипер- и супермаркетов, а также с сетью дискаунтеров «ДА!». В гипермаркете на Святоозерской улице компания впервые представляет москвичам обновлённый подход к зонированию и оформлению торгового пространства магазина. Мы ориентируемся на потребности современного практичного покупателя, который хочет, чтобы магазин был не только комфортным, но и максимально функциональным. Новое зонирование и простая навигация делают процесс покупок быстрым и удобным. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади в расчёте на каждый квадратный метр».

Особое внимание в обновленной концепции уделено принципу «готовых решений» для покупателя и блоку непродовольственных товаров, сгруппированному по модели «shop in shop» (магазин в магазине). Компания усилила акцент на товарах для детей, мужском и женском гардеробе: секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале. Продуктовые отделы, их оформление и принципы выкладки товаров на полках также изменились. В каждом отделе появились стеллажи для акционных товаров по сниженным ценам. 

Неизменными остаются широкий ассортимент (более 22 тыс. SKU), большой выбор продукции под частными торговыми марками «О'КЕЙ» и «То, что надо!», выгодные ценовые предложения, а также высокий уровень клиентского сервиса, который будут обеспечивать более 250 сотрудников нового гипермаркета. 

Особая гордость «О'КЕЙ» – собственное производство. Покупатели смогут приобрести более 500 наименований свежей и вкусной продукции пекарни, кулинарии и коптильни, работающей на натуральных ольховых опилках. Аппетитную выпечку можно попробовать в уютном кафе.

Для быстрого обслуживания покупателей в торговом зале установлена 31 касса, в том числе и 6 касс самообслуживания. Гипермаркет будет работать с 8 до 24 часов без выходных. 


Также рекомендуем:

…проекта «О’КЕЙ-Авто» - нового формата выдачи заказов в интернет-магазине okeydostavka.ru. Он доступен для автовладельцев с 1 марта в гипермаркете «О’КЕЙ» (пр-т Большевиков, 10/1).
02.03.2017
В «Ривер Хаусе» впервые представлена наша новая концепция «компактного городского гипермаркета» − с большим выбором свежей, в том числе и фермерской продукции, и значительно расширенным…
15.12.2016
При оплате покупок в магазинах «О’КЕЙ» держателям новой карты будут начисляться бонусные баллы … Помимо эффективной бонусной балльной системы, новая карта даёт и все преимущества…
20.12.2016
В «О'КЕЙ» новый коммерческий директор будет отвечать за разработку и реализацию стратегии Группы по ЧТМ для гипермаркетов и супермаркетов.
15.09.2016
…задач, усовершенствовать концепцию совершения покупок в магазинах нашей сети для более комфортного пребывания покупателей, а также представить рынку новую концепцию компактного городского гипермаркета.
22.03.2017
Важным направлением стало усиление программы лояльности, в рамках которой мы запустили новый для рынка платёжный продукт - кобрендинговую карту с одним из крупных российских банков:…
30.01.2017