Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» объявляет о росте продаж на 14% в 2016
19.01.2017

«ДИКСИ» объявляет о росте продаж на 14% в 2016

Скачать файл
581 КБ
Группа Компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LFL), а также итоги открытий новых магазинов в 4 квартале и за 12 месяцев 2016 года.

Ключевые показатели 4 квартала 2016 года:
  • Общая выручка выросла на 4,2% до 78,1 млрд. рублей;
  • Продажи сопоставимых магазинов (LFL) составили (2,1%);
  • Открыто 28 новых магазинов (net).
Ключевые показатели 12-ти месяцев 2016 года:
  • Общая выручка выросла на 14,3% до 311,2 млрд. рублей;
  • Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 4,4%;
  • Открыто 94 новых магазинов (net), торговая площадь выросла на 5%.
Динамика выручки
Общая выручка ГК «ДИКСИ» в 4 квартале 2016 года выросла на 4,2% год-на-год и составила 78,1 млрд. рублей, в том числе:
  • Розничная выручка дивизиона «ДИКСИ» выросла год-на-год на 2,9% и составила 62,1 млрд. рублей.
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 8,1% до 10,0 млрд. рублей.
  • Розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 10,7% и составила 5,4 млрд. рублей.
Общая выручка ГК «ДИКСИ» за 12 месяцев 2016 года выросла на 14,3% год-на-год и составила 311,2 млрд. рублей, в том числе:
  • Розничная выручка дивизиона «ДИКСИ» выросла год-на-год на 15,1% и составила 252,2 млрд. рублей.
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 12,7% до 37,5 млрд. рублей.
  • Розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 6,9% и составила 19,4 млрд. рублей.

Динамика продаж сопоставимых магазинов (LFL)
Продажи LFL ГК «ДИКСИ» в 4-м квартале 2016 года составили (2,1%); количество LFL-чеков снизилось на 5,3%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,4%.
Продажи LFL ГК «ДИКСИ» за 12 месяцев 2016 года выросли на 4,4%; количество LFL-чеков увеличилось на 0,9%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,5%. 

Органический рост
На конец декабря 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 5% год-на-год до 953 тыс. кв. метров.

По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 778 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

За 12 месяцев 2016 года ГК «ДИКСИ» открыла 141 и закрыла 47 магазинов, что составило 94 новых открытий (net).

Генеральный Директор ПАО «ДИКСИ Групп» Сергей Беляков прокомментировал: “В четвертом квартале 2016 года мы продолжили реализацию программы трансформации бизнеса компании, обращая особое внимание на повышение эффективности операционной деятельности, а также улучшение предложения для наших клиентов путем оптимизации ассортиментной матрицы и более привлекательных цен. В конце года мы увеличили наше присутствие в Калининградской области, приобретя несколько привлекательных объектов недвижимости под открытие супермаркетов «Виктория».

Сергей Беляков также отметил: «В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промо-акциям и продолжили экономить. Все названные факторы оказали влияние на динамику трафика сопоставимых магазинов во всех наших форматах в конце года».
 

Также рекомендуем:

В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе … Пасхальный ассортимент магазинов «ДИКСИ» насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных…
«ДИКСИ»: парад скидок ко дню победы … Во всех магазинах «ДИКСИ» Москвы и Московской области при предъявлении Социальной карты в будние дни с 8.00 до…
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
…является реальной помощью для тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
…промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в «ДИКСИ» выгодно», - говорит директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Прирост товарооборота сети «ДИКСИ» в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%. Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Руководитель отдела по работе с органами государственной власти ГК «ДИКСИ» Владимир Гончаревич: "Умение экономить, покупая необходимые товары - важный навык для каждого современного человека.