Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Programmatic, чат-боты, онлайн-видео — в Новосибирске обсудили актуальные тренды интернет-маркетинга
18.11.2016

Programmatic, чат-боты, онлайн-видео — в Новосибирске обсудили актуальные тренды интернет-маркетинга

16-17 ноября 2016 года состоялась 2-я Сибирская конференция интернет-маркетингу eMarketingSib-2016 «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». Новосибирск уже во второй раз стал площадкой для выступления ведущих экспертов в области интернет-маркетинга, топ-менеджеров успешных интернет-магазинов и digital-агентств. В этом году в мероприятии приняло участие более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей России — Новосибирска, Москвы, Екатеринбурга, Барнаула, Кемерова, Томска и других городов.
На мероприятии выступило более 20 спикеров — представителей крупных компаний, таких как: «Ситилинк», Avito, «Яндекс», Mair.ru Group, Hybrid, CleverDATA, Райффайзенбанк и др. Организатор конференции — Obuv Rossii Conference. Мероприятие прошло при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет-разработчиков (АИР).

16 ноября состоялся однодневный мастер-класс «Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки», его вел Владислав Широбоков — эксперт Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли, сооснователь East-West Digital News. На мастер-классе участники узнали, что такое трансграничная торговля, как запустить экспортные продажи на международных онлайн-площадках, как продвигать свою продукцию за рубежом, какие есть особенности логистики и законодательного регулирования.

Первая секция конференции 17 ноября была посвящена стратегии и планированию в интернет-продвижении. В рамках секции выступали представители интернет-магазина, сферы b2b и сферы услуг, таким образом у участников была возможность сравнить, чем отличаются подходы к планированию рекламных интернет-кампаний в разных секторах.

Руководитель отдела цифрового маркетинга компании «Ситилинк» Антон Ефимов отметил: «При выборе канала продвижения стоит смотреть на размер бизнеса. Если это большая компания, такая, как мы, например, стоит пробовать все варианты продвижения, но при этом необходимо управлять тем, как сэкономить. Если это новый бизнес, то стоит выбрать контекстную  рекламу, торговые площадки, я бы также порекомендовал социальные сети, но опять же не стоит ждать от социальных сетей больших продаж, потому что это в первую очередь  инструмент общения с целевой аудиторией».
Директор по маркетингу NPM Максим Махеров рассказал об опыте проведения кросс-канальных рекламных интернет-кампаний в b2b-сегменте на примере компании NPM. В качестве кейса представил опыт продвижения нового продукта на зарубежных рынках. Директор по маркетингу и продажам «Центрального агентства недвижимости» Александр Долгов отметил, что кардинальные изменения на рынке за последние годы «вынуждают» игроков экспериментировать с новыми инструментами продвижения, хотя рынок достаточно консервативный. Александр представил несколько успешных кейсов партнерских интернет-кампаний агентства недвижимости и застройщиков.

В рамках второй секции обсуждали интернет-рекламу нового поколения – Programmatic buying. «С появлением programmatic-технологий парадигма рекламы изменилась, –  отметил в своем выступлении  директор по маркетингу компании Hybrid Роман Кобозев. – Теперь мы можем показывать рекламу целевой аудитории именно на тех площадках, которые посещают пользователи. Нам не важно – ходит пользователь по социальным сетям или по конкретным сайтам, мы можем ему показать рекламу на любом сайте, если этот пользователь входит в нашу целевую аудиторию». Также о возможностях programmatic-технологии и о новых инструментах продвижения рассказали представители компаний Clever Data, Avito, Mail.ru Group и Яндекс.

В третьей секции речь шла о новых трендах интернет-маркетинга и их практическом применении. Основатель AI Community, Chatbots Community, сервиса AI Today Павел Доронин выступил с докладом о чат-ботах. По словам Павла, 99% чат-ботов – это пока слабые продукты, поэтому пользуются не очень большой популярностью. Однако эта технология перспективна — аудитория мессенджеров уже превышает аудиторию соцсетей. Сейчас технологическая сторона создания чат-ботов уже решена — есть сотни разработчиков. Но нужно много работать над такими составляющими, как идея, продуктовый дизайн и удобство для пользователя. 
 
Основатель студии Human Video Владимир Кобяков выступил с докладом о влиянии видеомаркетинга на продвижение на примере интернет-магазина E96.ru. Владимир поделился опытом, как с помощью создания видеоинструкций на товары можно увеличить продажи на 20-50%. Основные слагаемые хорошего видео: коротко, просто, по сути. А еще важно не переборщить с креативом и для съемок не привлекать профессиональных актеров — они рушат конверсию.   Анна Суровых из Райффайзенбанка поделилась опытом, как планировать рекламные кампании на примере продвижения мобильного приложения банка.

Конференцию завершила секция, посвященная аналитике. Стас Мозгель из Direct Line рассказал о том, как оптимизировать рекламные кампании на основе анализа микроконверсий. Владислав Школдин из студии «Атвинта» выступил с докладом о преимуществах сквозной аналитики в Google Analytics.   «Использование стандартных систем аналитики будет недостаточно для получения полных финансовых данных о всех вложениях в рекламу и возврате инвестиций, поэтому необходимо связать CRM-систему с Google Analytics», — подчеркнула Владислав. Михаил Фетисов из компании Expasoft  рассказал о «больших данных», о том, как пользоваться инструментами предсказательной аналитики в интернет-маркетинге, и о том, что такое «Умная персонализация».

Также рекомендуем:

Компания «Обувь России» (MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), первая публичная компания…
…подтвердило рейтинг кредитоспособности (долгосрочной кредитоспособности) группы компании «Обувь России» на уровне А+ «Очень высокий уровень кредитоспособности», третий подуровень, прогноз по рейтингу − «стабильный».
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Обувь России» представила бренд обуви S-TEP … «Обуви России» он принадлежит с 2015 года, когда в результате сделки M&A в…
«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой…
Группа компаний «Обувь России» — один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в…
Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.
«Обувь России» значительно расширила ассортимент обуви из сверхлегкого материала ЭВА, производимой на… Цех по производству обуви из полимерных материалов «Обувь России» открыла в 2014…