/
english
/
русский
/
Вход / Login


11% всех налоговых поступлений обеспечивают отрасли торговли третье место среди налогоплательщиков России


Медиа-центр / Отраслевые новости / «М.Видео» раздаёт золото
09.11.2016

«М.Видео» раздаёт золото

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец бытовой техники и электроники, расширяет бонусную программу «М.Видео - Бонус», участники которой теперь могут оплатить накопленными бонусными рублями не только технику, но и любой цифровой контент – от компьютерного программного обеспечения до «золота» в World of Tanks. 

Бонусными баллами «М.Видео Бонус» можно оплатить до 100% стоимости любого цифрового контента, доступного онлайн и в магазинах «М.Видео» в виде цифровых кодов – это основные популярные программы для компьютера, антивирусы, компьютерные игры, подписки на онлайн-кино, карты iTunes, книги и «валюта» и другой внутриигровой контент для сотен игр.

«Это первый прецедент на рынке российского ритейла – традиционно бонусные программы распространялись только на товары, но не на сервисы и цифровой контент. Средний чек цифрового контента в три-четыре раза меньше, чем в целом по «М.Видео», что позволит нашим клиентам чаще использовать бонусные баллы даже при небольшом количестве накоплений. Теперь клиенты «М.Видео» при покупке любой необходимой техники могут бесплатно получить последний релиз любимой игры или подписку на музыку, кино. Мы понимаем, что приобретение нового гаджета – это не только выбор модели и сравнение цен, но удовольствие от его использования, поэтому постоянно расширяем спектр доступных сервисов, цифрового контента», - говорит директор направления «Медиа и разввлечения» «М.Видео» Никита Тихвинскй.

Стоимость цифрового контента варьируется от 55 рублей («золото» для World of Tanks) до 19 990 рублей (пакет программного обеспечения дляMac). За девять месяцев 2016 года продажи цифрового контента в «М.Видео» выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний «чек» при покупке контента – 1500-2000 рублей. Особенно активно растут игровые подписки, внутриигровая валюта и программное обеспечение. По итогам девяти месяцев 2016 года «М.Видео» занимает порядка 40% рынка игр для консолей, и около 22% - рынка игр для ПК.

В середине 2016 года «М.Видео» запустила собственный игровой клуб М.Game, в рамках которого делает специальные предложения для любителей игр, а также первой из российских ритейлеров запустила продажу внутриигрового контента для консольных игр.


Также рекомендуем:

…говорит о выгодном расположении магазинов «М.Видео», их эффективной работе и результативности омниканальной стратегии в целом», – отметил главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес.
18.01.2018
«Успех «М.Видео» в электронной коммерции наглядно демонстрирует, что ритейлер может быть эффективным и в традиционной рознице, и в интернете за счёт омниканальной стратегии.
18.12.2017
Бреев Павел Юрьевич – член Правления ПАО «М.видео», Генеральный директор ООО «М.видео Менеджмент», исполнительный директор …«М.видео», Президент ООО «М.видео Менеджмент, исполнительный директор
07.08.2017
С этой целью стартовали продажи специальной коллекции праздничных ёлочных украшений – все вырученные средства «М.Видео» передаст на благотворительные программы фонда.
21.12.2017
Внимательный к деталям фанат техники Макс воплотил дух «М.Видео», соединив искреннее желание помочь с глубокой экспертизой в технологиях», – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео»…
07.12.2017
…расширив свое присутствие на Дальнем Востоке – теперь «М.Видео» присутствует в 165 городах от Калининграда до Владивостока», – отметил президент «М.видео» Александр Тынкован.
18.01.2017