Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Интернет-магазин «М.Видео» признан лучшим в России
25.10.2016

Интернет-магазин «М.Видео» признан лучшим в России

Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники и электроники, получила главную профессиональную награду в сфере онлайн-торговли – Гран-При российской ecommerce-премии «Большой Оборот – 2016».
 
За первое полугодие 2016 года оборот интернет-магазина mvideo.ru вырос на 34% до 11,4 млрд рублей. За девять месяцев 2016 года онлайн-продажи «М.Видое» составили 17,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в обороте компании превысила 11%. Мобильные продажи за первые шесть месяцев 2016 года выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек при покупке на сайте составил 12 600 рублей, в то время как в целом по сети средний чек составляет 7 600 рублей.  Интернет-магазин «М.Видео» обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает более 300 000 уникальных посетителей в сутки. Трафик на сайт интернет-магазина за первое полугодие 2016 составил более 106 млн посещений.
 
«Онлайн-продажи в сети «М.Видео» в первой половине 2016 года росли быстрее рынка — в четыре раза в денежном выражении и в 14 раз — в натуральном. Такие успешные показатели компании в интернете связаны с удобством омниканальной модели продаж для покупателей и широким присутствием интернет-магазинов «М.Видео» в российских регионах, что позволяет нам обеспечивать оперативную доставку и качественное постпродажное обслуживание», - прокомментировал Роман Горшков, директор по интернет-маркетингу и электронной коммерции компании «М.Видео».
 
Также в июле 2016 года компания «М.Видео» вошла в пятерку крупнейших онланй-магазинов России по объему онлайн-продаж и количеству заказов в совместном рейтинге Data Insight и Ruward  E-Commerce Index TOP-100 2016. В исследовании компания получила один из самых высоких индексов по безопасности и доступности интернет-магазина.
 
Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

Победителей в каждой из номинаций определяли специально приглашенные эксперты Большого совета Премии «Большой Оборот 2016» — владельцы и управляющие ecommerce и ритейл-компаний, которые уже оказали значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. Среди экспертов Совета Премии было 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов, многоканальных ритейлеров, опытных профессионалов ecommerce. Среди экспертов Большого совета Премии: Басов Дмитрий (Техно Парк), Жесткова Кира (Delivery Club), НетребенкоТатьяна (СитиЛинк), Цеплинская Ирина (Эльдорадо), Росляков Максим (ЦУМ), Ручкин Алексей (Адамас), Колесняк Сергей (Связной), Панарин Виталий (MediaMarkt), Голубев Михаил (Мегафон), Кучеров Денис (Crocs), Пищиков Павел (Дочки и Сыночки), Осин Михаил (Ozon), Чистяков Артур (Тануки), Майминас Владас (Rendez-Vous) и многие другие.

Также рекомендуем:

…говорит о выгодном расположении магазинов «М.Видео», их эффективной работе и результативности омниканальной стратегии в целом», – отметил главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес.
ПАО «М.видео» (далее – «М.Видео» или «компания), крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (MOEX: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева…
Оба бренда успешно конкурируют не только в традиционной рознице, но и онлайн – продажи «М.Видео» в интернете выросли в полтора раза быстрее рынка, «Эльдорадо» демонстрирует…
ПАО «М.Видео» (далее – «М.Видео» или «компания») (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об одобрении…
Медиа-центр / Отраслевые новости / «М.Видео» сняла видео про ноутбуки в Древней Греции … Розничная сеть «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР…
При этом медиа инвестиции в поддержку кампании остались на уровне 2016 года», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.
Компания «М.Видео», крупнейшая розничнаясеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева,стала партнёром фотовыставки «100 заповедных лет» Игоря Шпиленка и Благотворительного фонда «Красивые…