Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / В ноябре в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу
29.09.2016

В ноябре в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу

16-17 ноября 2016 г. в Новосибирске состоится 2-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». Организатор: Obuv Rossii Conference.  Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди спикеров конференции: Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru, Максим Махеров, директор по маркетингу NPM (Новосибирскпродмаш), Антон Ефимов, руководитель отдела цифрового маркетинга Управляющей компании «Ситилинк», Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA, Ольга Кульбашник, Head of programmatic sale, Avito, Анна Суровых, ведущий менеджер проектов, вице-президент, отдел развития электронного бизнеса  «Райффайзенбанка», Александр Долгов, директор по маркетингу и продажам Центрального агентства недвижимости, Владимир Кобяков, основатель студии Human Video, продюсер, Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, и др.

Участники конференции получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
  • Кросс-канальные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.
  • В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.
  • Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.
  • Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.
  • Сквозная аналитика как тренд 2016 года.
  • Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b, сфера услуг, fashion, HoReCa.
  • Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.
 
16 ноября состоится однодневный мастер-класс «Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки». Участники мастер-класса узнают, как выходить на новые рынки, как продвигать свою продукцию в Китае, США, Европе, на Ближнем Востоке, какие есть особенности и как наладить экспортные поставки. Ведущий — Владислав Широбоков сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News, первого англоязычного онлайн-ресурса о диджитал и онлайн-ритейл рынках в России.

К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Конференция eMarketingSib проходит в этом году во второй раз. В 2015 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как «Яндекс», IT Construct, Wapstart, «Индекс», ГК «Руян», Calltouch и др.
Информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://orconf.ru/emarketing

Оргкомитет конференции:  
Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;
Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Также рекомендуем:

За 2 дня конференцию посетило более 400 делегатов … Информационными партнерами конференции стали более 25 бизнес- и отраслевых СМИ.
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодательные аспекты, проблематику и перспективы взаимодействия между производителями, дистрибьюторами и конечным потребителем, современные технологии…
III Ежегодная конференция о технологиях в ритейле Retail Day. 21 апреля 2020 года в Москве, Крокус Экспо, пройдет III ежегодная конференция Retail Day.
6 февраля 2017 года состоится конференция рабочей группы Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» на тему: «Качество – имидж производителей…
…и актуальность HoReCa конференций подтверждена высокой оценкой профессионального сообщества, нашими партнёрами - крупнейшими рестораторами России, участниками восьми конференций, успешно проведенных в 2016 году.
Сергей Беляков примет участие в интереснейшей дискуссии на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости», которая состоится 21 марта в Москве.
5 апреля Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает вас на Международную конференцию по российскому рынку ритейла … На конференции ведущие представители отрасли выступят…