Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 27 крупнейших
торговых компаний России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Российские ритейлеры приняли меры для безопасного новогоднего шоппинга
23.12.2020

Российские ритейлеры приняли меры для безопасного новогоднего шоппинга

Российские ритейлеры соблюдают все необходимые требования для предотвращения распространения коронавируса и при этом внедряют дополнительные меры перед новогодними праздниками, сообщили РИА Новости представители сферы торговли. 
 

Тем не менее, они советуют россиянам планировать посещение магазинов заранее, чтобы избежать скопления людей.

"Ритейлеры предпринимают все необходимые и предписанные Роспотребнадзором меры безопасности в торговых точках. С начала карантинных мероприятий весной 2020 года ритейлеры внедрили еще и дополнительные меры", — сообщил РИА Новости представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети).

В частности, торговые точки проводят более частую санитарную обработку помещений и контактных поверхностей, нанесли разметку для соблюдения социальной дистанции, установили защитные щиты на кассах и специальные системы очистки воздуха, а персонал носит маски и перчатки. Из дополнительных мер — посетителям предоставлена возможность приобрести средства защиты, а те магазины, которые могут это себе позволить, контролируют количество покупателей в торговых залах.

Однако перед Новым годом приняты и специфические меры. "В этом году торговые сети продлили свои новогодние акции и специальные предложения, и с начала декабря можно приобрести акционные товары без привычных новогодних очередей", — отметил представитель АКОРТ.

При этом собеседник агентства заметил, что покупку новогодних подарков и продуктов к новогоднему столу все же стоит планировать заранее — это позволит избежать большого скопления людей. "Все крупнейшие торговые сети работают с удобной доставкой, а многие ритейлеры предлагают и экспресс-доставку из ближайших магазинов", — добавил он.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники), помимо соблюдения перечня обязательных мероприятий, перед новогодними праздниками запустила ряд дополнительных мер, которые направлены на обеспечение безопасности в "коронавирусный" год. 

"М.Видео" и "Эльдорадо" продлевают рабочее время как отдельно стоящих магазинов, так и магазинов в торговых центрах — добавятся дополнительные утренние или вечерние часы, в зависимости от потребностей, часть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге работает круглосуточно. Во всех магазинах сетей в часы пик работают дополнительные кассы", — рассказали РИА Новости в ритейлере.

Кроме того, для обеспечения безопасности и минимизации контактов у компании функционируют различные онлайн-инструменты, дистанционный сервис видео-консультаций. Учитывая рост онлайн-заказов, торговые сети увеличили мощности курьерской службы и расширили возможности доставки.

Представитель "Детского мира", крупнейшего российского ритейлера детских товаров, отметил, что магазины сети готовы к большому наплыву покупателей в период новогодних праздников. "Во всех торговых объектах компании соблюдаются меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции", — подчеркнули в компании.

Как отмечают в компании, состояние здоровья всего персонала контролируется, сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептические средства), в магазинах нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции.

Помимо этого, в торговых точках регулярно проводится усиленная дезинфекция во всех помещениях, а на входе в торговые точки расположены антисептики для посетителей. Компания также внедрила различные способы получения онлайн-заказов.


Источник: 1prime.ru