16 сентября 2020
Отраслевые новости

Сеть магазинов «Семья» проанализировала изменения в покупках жителей Пермского края за год

В сети магазинов «Семья» сравнили покупки жителей Пермского края в июне-августе 2020 года с аналогичным периодом 2019 года. Анализ содержимого чеков показал, что после весны 2020 года, проведенной дома, пермяки постарались максимально насладиться летом – часто выезжали на пикники, готовили много окрошки, баловали себя мороженым и путешествовали на авто. Это видно по категориям, которые в три летних месяца 2020 года показали наиболее высокий прирост относительно июня-августа 2019 года.

Взрывным можно назвать рост категории «Спорт, активный отдых и туризм». Товарооборот в ней в 6,2 раза превысил показатель июня-августа 2019 года. Пермяки активно покупали надувные бассейны, а также матрасы, круги, жилеты для плавания и мячи. Еще одним популярным видом досуга этим летом стал бадминтон – ракетки и воланы также вошли в число самых покупаемых товаров.

На втором месте по динамике оказались посудо-хозяйственные товары, которые в сравнении с прошлым летом выросли в 2,3 раза. В первую очередь такой прирост обеспечили одноразовая посуда и стеклянные банки с крышками. После весны, проведенной дома, а также в отсутствие возможности отправиться в традиционный отпуск за рубеж, пикники и барбекю стали одним из самых популярных форматов отдыха Кроме того, хороший урожай овощей и фруктов, а также вероятность второй волны пандемии подтолкнули жителей региона активно взяться за домашние заготовки.

Почти в 2,3 раза больше покупали автомобильные товары. Драйвером категории стали ароматизаторы воздуха, жидкость для стеклоомывателей и влажные салфетки для автомобилей. Это говорит о том, что пермяки много пользовались авто – выезжали за город и в путешествия.

На 75% увеличились покупки готовых блюд. При этом предпочтения жителей региона явно склонялись в пользу азиатской кухни – роллы, курица wok, соба, удон, яичная и стеклянная лапша, а также соответствующие соусы сделали наибольший вклад в динамику категории готовых блюд. Вероятно, это стало следствием длительного ограничения работы заведений общественного питания, в то время как предприятия и организации постепенно восстановили работу – готовая еда стала альтернативной бизнес-ланчам, а также атрибутом дружеских встреч.

Хорошая погода и несколько недель жары повысили спрос на безалкогольные напитки. Этим летом их купили на 20% больше, чем в предыдущий год. Пермяки активно покупали питьевую и минеральную воду, сладкие газировки, а также квас, который в том числе использовался для окрошки.

Традиционное летнее лакомство – мороженое – в этом году покупали на 17,8% больше.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.