АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Ведущие игроки рынка цифрового контента присоединились к Национальному каталогу
13.08.2018

Ведущие игроки рынка цифрового контента присоединились к Национальному каталогу

Число участников Национального каталога товаров продолжает расти. На сегодняшний день партнерами проекта стали: один из лидеров рынка-производитель кассового оборудования «АТОЛ», оператор фискальных данных «Первый ОФД» и передовые контент сервис провайдеры «Диском» и Brandquad, соответствующие меморандумы компании подписали с оператором проекта Центром развития перспективных технологий. Каталог уже насчитывает 128 производителей, 6,8 тыс. поставщиков. Всего в нем зарегистрировано 220,2 тыс. товаров.

Лаборатории помогут производителям товаров оцифровывать весо-габаритные характеристики и внешний вид товаров и вносить полученные данные в Национальный каталог. Информационные базы контент сервис лабораторий будут синхронизироваться с Национальным каталогом, что позволит поддерживать актуальность внесенных данных.

«ЦРПТ выступает за то, чтобы Национальный каталог разрабатывался совместно с другими игроками рынка. Участие в создании каталога добровольное и бесплатное. Производители, импортеры и контент сервис лаборатории смогут свободно регистрировать в каталоге новые товарные позиции. Одними из наших первых партнеров стали: крупнейший игрок на рынке розничной торговли России X5 Retail Group, Роскачество, ECR Russia и АКОРТ», – рассказал операционный директор ЦРПТ Андрей Кириллов.

Компании, подписавшие меморандумы, договорились взаимодействовать для реализации проекта по созданию и ведению каталога: обеспечить регистрацию в каталоге всех существующих товарных позиций, в том числе относящихся к группам прослеживаемых товаров, собирать и обрабатывать справочную информации с единым описанием товара во всей товаропроводящей цепи – от производителя и импортера товара до конечного потребителя, интегрировать данные с федеральными информационными ресурсами федеральных органов исполнительной власти РФ и т.д.

Национальный каталог – важная составляющая Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК, которая защищает потребителей и добросовестный бизнес.

Каталог будет содержать достоверную, верифицированную информацию обо всех товарах на российском рынке. У каждого наименования продукции появится свой унифицированный профайл, в котором также будет храниться разрешительная и сопроводительная документация. Каталог будет открыт, бесплатен и доступен для всех участников товарооборота. При этом производители, дистрибьюторы и розничные сети не будут нести затраты на управление данными. Система будет работать с государственными классификаторами ТН ВЭД, ОКПД 2, ОКВЭД 2 и КТРУ и системой GS1. Стандартизированный справочник товаров позволит бизнесу сократить издержки, которые сейчас идут на многократное описание товаров для разных организаций. Каталог будет постоянно обновляться и расширять свой функционал, разрабатывая полезные сервисы для бизнеса на основе его данных. Методологию и структуру данных каталога, в сообществе с действующими и подключившимися участниками Национального каталога, формирует  ЦРПТ .

Промышленная эксплуатация Национального каталога запланирована на четвертый квартал 2018 года. Его создание и ведение закреплено в утвержденных Правительством РФ базовых принципах функционирования системы маркировки.


Также рекомендуем:

…к ЦРПТ по созданию национального каталога товаров … Национальный каталог товаров, оператором которого является Центр развития перспективных технологий, является важной составляющей системы маркировки товаров.
X5 поддержала создание единого каталога товаров … «Создание Единого каталога товаров началось в первой половине 2018 года.
…ведущих мультиформатных розничных компаний России, приняла участие в презентации Единого каталога товаров, представленного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) в рамках Недели российского ритейла.
Помимо наполнения каталога данными о товарах, вместе с «Магнитом» мы будем разрабатывать условия, гарантирующие невозможность регистрации недобросовестных производителей товаров, а также защиту от подделки зарегистрированных…
Нужно учитывать, что у нас при различных температурах хранятся товары на складе… «Маркировка начинается с регистрации всех участников и заполнения карточки товара в Национальном…
«Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, — комментирует Ольга Данилова, руководитель…