/
english
/
русский
/
Вход / Login


11% всех налоговых поступлений обеспечивают отрасли торговли третье место среди налогоплательщиков России


Медиа-центр / Отраслевые новости / «МЕТРО» открывает юбилейный магазин «Фасоль»
10.03.2017

«МЕТРО» открывает юбилейный магазин «Фасоль»

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает франчайзинговый проект «Фасоль» на Урале. Магазины Фасоль работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области и Красноярском крае.
 
Бизнес «МЕТРО Кэш энд Керри» нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Успешно запустив франчайзинговый проект в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове - на – Дону, компания вышла с проектом «Фасоль» и на Уральский рынок.
 
10 марта в Екатеринбурге состоялась церемония официального открытия 200 - ого, юбилейного, магазина «Фасоль» в стране и первого в Уральском регионе. В ходе мероприятия выступили Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Дегтярев Дмитрий Сергеевич и другие представители городской и областной администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри».
 
Екатеринбург — четвёртый по численности населения город в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области. Является крупнейшим административным, культурным, научно-образовательным центром Уральского региона. Екатеринбург -  крупнейший в стране транспортно-логистический узел и важный промышленный центр. «МЕТРО Кэш энд Керри» видит здесь значительный потенциал для дальнейшего развития проекта «Фасоль».
 
Площадь магазинов «Фасоль» варьируется от 90 до 150 кв.м. Владельцы магазинов полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. «МЕТРО Кэш энд Керри», в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.
 
Принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая доля товаров, приобретаемых в «МЕТРО», включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина. 
 
СТМ разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и поставщиками, а также с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр товаров. В 2016 году «Знаком качества» от Роскачества были удостоены некоторые товары СТМ бренда «Fine Life».
 
На сегодняшний день, в рамках развития франчайзинга от компании «МЕТРО Кэш энд Керри», более 300 партнёров уже присоединилось к проекту «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса. Параллельно с выходом на Уральский рынок, «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает активное развитие франчайзинговой сети и до конца года не планирует снижать темпы.
 

Также рекомендуем:

В ходе мероприятия выступили представители городской администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Параллельно с выходом на Уральский рынок МЕТРО Кэш энд Керри…
16.03.2017
В ходе нашей предновогодней кампании, которая продлится до 31 декабря, клиенты всех торговых центров «МЕТРО» в 50 регионах России смогут выбрать желанные подарки для ребят…
23.11.2016
Для «МЕТРО Кэш энд Керри» важна стабильная ситуация на рынке и возможность бесперебойно обеспечивать потребности наших профессиональных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса», -…
08.12.2016
«МЕТРО Кэш энд Керри» уделяет особое внимание удобству совершения покупок клиентами … Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «МЕТРО» – это первый подобный опыт не…
18.04.2017
Джери Калмис приходит в «МЕТРО Кэш энд Керри», Россия, из компании «Теле 2», где он с 2013 г. занимал посты Заместителя Главного исполнительного директора и…
01.12.2016
«Профессиональные клиенты высоко ценят товары «Метро Кэш энд Керри» под СТМ за возможность получить готовые решения высокого качества, которые позволяют успешно вести бизнес, будь то…
10.04.2017