/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию порядка 15 логистических центров


Медиа-центр / Отраслевые новости / «МЕТРО» открывает юбилейный магазин «Фасоль»
10.03.2017

«МЕТРО» открывает юбилейный магазин «Фасоль»

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает франчайзинговый проект «Фасоль» на Урале. Магазины Фасоль работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области и Красноярском крае.
 
Бизнес «МЕТРО Кэш энд Керри» нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Успешно запустив франчайзинговый проект в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове - на – Дону, компания вышла с проектом «Фасоль» и на Уральский рынок.
 
10 марта в Екатеринбурге состоялась церемония официального открытия 200 - ого, юбилейного, магазина «Фасоль» в стране и первого в Уральском регионе. В ходе мероприятия выступили Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Дегтярев Дмитрий Сергеевич и другие представители городской и областной администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри».
 
Екатеринбург — четвёртый по численности населения город в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области. Является крупнейшим административным, культурным, научно-образовательным центром Уральского региона. Екатеринбург -  крупнейший в стране транспортно-логистический узел и важный промышленный центр. «МЕТРО Кэш энд Керри» видит здесь значительный потенциал для дальнейшего развития проекта «Фасоль».
 
Площадь магазинов «Фасоль» варьируется от 90 до 150 кв.м. Владельцы магазинов полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. «МЕТРО Кэш энд Керри», в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.
 
Принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая доля товаров, приобретаемых в «МЕТРО», включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина. 
 
СТМ разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и поставщиками, а также с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр товаров. В 2016 году «Знаком качества» от Роскачества были удостоены некоторые товары СТМ бренда «Fine Life».
 
На сегодняшний день, в рамках развития франчайзинга от компании «МЕТРО Кэш энд Керри», более 300 партнёров уже присоединилось к проекту «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса. Параллельно с выходом на Уральский рынок, «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает активное развитие франчайзинговой сети и до конца года не планирует снижать темпы.
 

Также рекомендуем:

Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов МЕТРО - развития направления поставок профессиональным клиентам … Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса…
26.05.2017
Клиенты 89 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» в 50 регионах России смогут совершать оплаты через Android Pay уже с 23 мая 2017 года.
23.05.2017
15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 84 торговых центрах МЕТРО по всей…
16.08.2017
В ходе мероприятия выступили представители городской администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Параллельно с выходом на Уральский рынок МЕТРО Кэш энд Керри…
16.03.2017
В МЕТРО Россия собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года … Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ориентируется на предоставление готовых решений для малого и…
09.06.2017
РОСПиК и МЕТРО имеют долгую и плодотворную историю сотрудничества, которая позволяет реализовывать разнообразные проекты по поддержке и защите малого и среднего бизнеса.
07.06.2017