Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Состоялась конференция, собравшая около 200 действующих поставщиков АШАН
22.11.2019

Состоялась конференция, собравшая около 200 действующих поставщиков АШАН

По сложившейся традиции в конференции приняли участие представители Роспотребнадзора и Россельхознадзора - Раева Надежда Руслановна и Власов Николай Анатольевич. Они затронули важные темы и рассказали поставщикам о последних изменениях в законодательстве, o cовременных подходах к осуществлению контрольно-надзорной деятельности, поделились новостями о работе ФГИС «Меркурий», ответили на актуальные вопросы.

«Хочу отметить плодотворность совместной работы АШАН и Роспотребнадзора в области контроля качества. Торговая сеть организовала действительно высокий уровень контроля продукции, реализующейся на полках, и использует современные подходы в области продовольственной безопасности», - сказала Раева Надежда Руслановна, Начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Московской области.

Помимо конференции в Москве, в этом году было принято решение организовать мероприятия и в таких крупных городах, как Новосибирск и Санкт-Петербург. 11 и 14 ноября представители Департамента качества компании встретились с региональными поставщиками. Они представили партнерам новую стратегию по работе с СТМ, рассказали о новинках с собственного мясного завода АШАН Ритейл Россия, провели «качественный» квест.

А для того чтобы отметить праздник с покупателями, в период с 15 по 17 ноября в магазинах АШАН в Московской области совместно с Роскачеством были организованы дегустации товаров, отмеченных Знаком качества. Понравившуюся продукцию клиенты могли приобрести в магазинах сети.

«Цель компании АШАН Ритейл Россия – предоставлять качественные и безопасные продукты питания нашим многочисленным клиентам. И, конечно же, реализовывать её нам помогают наши партнеры, которых я хочу поблагодарить за высокое качество их продукции, а также наши сотрудники, которые в 2019 году уже провели 1 700 аудитов, 115 000 лабораторных испытаний продукции, 1 000 дегустаций товаров собственных торговых марок, 500 аудитов магазинов», - прокомментировал Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям АШАН Ритейл Россия.


Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…