/
english
/
русский
/
Вход / Login


Отрасль торговли является крупнейшим работодателем России с 19% занятых в экономике


Медиа-центр / Отраслевые новости / X5 открыла первую «Карусель» в новой концепции
27.04.2018

X5 открыла первую «Карусель» в новой концепции

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет об открытии первого гипермаркета «Карусель» в новой концепции.

Торговая площадь нового гипермаркета, расположенного в подмосковном Сергиевом Посаде (ул. Вифанская, 29), превышает 4 000 кв.м. В гипермаркете представлено 20,5 тыс. наименований товаров, при этом порядка 20% продуктового ассортимента обеспечивают подмосковные производители. Новый гипермаркет стал 14-ым в Московской области. Его запуск позволил создать 184 рабочих места.

В рамках разработки новой концепции торговая сеть «Карусель» обновила ценностное предложение клиенту - пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием. Процесс обновления кардинально изменил фирменный стиль компании и концепцию внутреннего оформления гипермаркетов.

Большое внимание в новой концепции уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок – на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент – актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.

Для комфорта покупателей в торговом зале работает кафетерий, где можно сделать небольшой гастрономический перерыв. Кроме этого в новой концепции расширено предложение собственного производства торговой сети – ассортимент  продукции в каждом гипермаркете будет варьироваться в зависимости от потребностей региона. В гипермаркете «Карусель» в Сергиевом Посаде представлено 200 наименований товаров собственного производства, в том числе десерты ручной работы (зефир, эклеры, кексы, тарты) и горячий хлеб, который выпекается каждый час. Для экономии времени при оплате покупок работают кассы самообслуживания.

В целях повышения качества продуктов компания инвестировала в создание полноценной холодной цепочки поставок (Cold Chain). В новом гипермаркете создано 4 температурных контура в товарных категориях, требующие специальные температурные режимы (мясо, рыба, овощи-фрукты, собственное производство).
 

Также рекомендуем:

Кроме доступных цен в «Карусели» действуют скидки для пенсионеров (5% с часа открытия магазина до 13:00) и постоянных покупателей (карта лояльности «Карусель»), сезонные распродажи и…
19.05.2017
Кроме доступных цен в «Карусели» действуют скидки для пенсионеров (5% с часа открытия магазина до 13:00) и постоянных покупателей (карта лояльности «Карусель»), сезонные распродажи и…
01.12.2017
При оформлении этого магазина впервые использованы обновленный логотип «Карусели» и другие элементы новой концепции сети … Открытие гипермаркета «Карусель» позволило создать 162 рабочих мест.​
13.10.2017
Так, рост продаж в гипермаркетах «Карусель» по отношению к итогам первых трех месяцев 2017 года составил 3-8% в категории «Сопутствующие товары», 5% - в категории…
18.05.2018
В 2016 году ими можно было расплатиться уже в 930 магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», расположенных в столице … – в сети гипермаркетов «Карусель».
23.01.2017
…форматах и потенциал ее дальнейшего роста, мы решили сфокусировать все внимание на развитии ценностных предложений «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели», в частности, в Москве»
13.10.2017