/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / Выручка и операционные результаты «Ленты»
20.07.2017

Выручка и операционные результаты «Ленты»

Скачать файл
739 КБ
«Лента Лтд», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за второй квартал, завершившийся 30 июня 2017 г.

Основные операционные показатели за второй квартал 2017 г.:
  • Выручка во втором квартале 2017 г. увеличилась на 16,3% до 85,6 млрд рублей (второй квартал 2016 г.: 73,6 млрд рублей);
  • Сопоставимые продажи (LFL)1 снизились на 2,0% по сравнению с показателем второго квартала 2016 г.;
  • LFL трафик сократился на 2,9% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 0,9%;
  • Во втором квартале 2017 г. открыто 7 супермаркетов;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2017 г. составило 254: 195 гипермаркетов и 59 супермаркетов;
  • Общая торговая площадь Компании увеличилась до 1 173 416 кв. м по состоянию на 30 июня 2017 г. (+27,1% по сравнению с показателем на 30 июня 2016 г.);
  • Число активных держателей карт лояльности2 «Лента» достигло 11,5 млн человек (+23% год-к-году), около 94% совокупных продаж во втором квартале 2017 г. осуществлено с использованием карт лояльности.

Основные операционные показатели за первое полугодие 2017 г.:
  • Выручка в первом полугодии 2017 г. выросла на 16,7% до 163,5 млрд рублей (1П2016: 140,1 млрд рублей);
  • LFL продажи снизились на 1,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2016 г.; 
  • LFL трафик сократился на 2,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,6%;
  • «Лента» начала экспансию формата «супермаркет» в Новосибирске, открыв в первом полугодии 2017 г. 3 магазина в городе;
  • В первом полугодии 2017 г. открыто четыре новых гипермаркета и 11 супермаркетов, при этом один супермаркет закрыт.

Ключевые события второго квартала 2017 г. и после отчетного периода:
  • «Лента» завершила размещение облигаций на сумму 5 млрд рублей со сроком обращения 3 года, полугодовым купоном и ставкой 8,7% годовых;
  • «Лента» выпустила 98 217 новых обыкновенных акций (491 085 ГДР) в рамках программы мотивации менеджмента (MIP) и долгосрочной программы мотивации (LTIP)3. В результате уставный капитал Компании увеличился до 97 416 963 акций (487 084 815 ГДР).

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Лента» показала высокие темпы роста – выручка во втором квартале 2017 г. выросла на 16,3%, несмотря на непростые макроэкономические условия. Хотя динамика оказалась немного ниже показателей первого квартала текущего года, мы полны оптимизма относительно будущих результатов на фоне текущих тенденций в продажах: после разочаровывающего апреля, на результатах которого сказались аномально холодная погода, продажи в мае были на уровне средних по кварталу, а уже в июне мы показали очень сильные результаты и вышли на позитивный рост LFL. Эту тенденцию мы видим и в июле.

«Лента» продолжает привлекать новых покупателей темпами, превышающими динамику роста продаж. Тем не менее, быстрая экспансия Компании в городах присутствия приводит к ощутимому эффекту каннибализации. Особенно заметен он в Санкт-Петербурге на фоне покупки в конце 2016 г. российского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами. Мы очень довольны динамикой развития приобретенных магазинов – прирост сопоставимых продаж в них достиг 30% в июне 4 , что свидетельствует о большой привлекательности предложения «Ленты» для покупателей. Тем не менее, такой рост неизбежно оказывает давление на результаты других магазинов в регионе.

В течение отчетного квартала команда «Ленты» запустила несколько новых инициатив в области маркетинга и коммуникаций, категорийного менеджмента и программы лояльности. Все они направлены на стимулирование роста продаж. Мы удовлетворены полученными результатами, которые позволили вернуться к позитивной динамике LFL продаж в июне, и надеемся закрепить успех во втором полугодии».

Также рекомендуем:

Активные держатели карты «Лента» регулярно получает адресные предложения в виде купонов на те товары, которые они привыкли приобретать в «Ленте».
12.09.2017
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Несмотря на традиционную любовь россиян к рыбе и ее растущее потребление в ресторанном сегменте, покупателям по-прежнему нелегко найти место…
09.11.2017
Магазины полностью соответствуют гипермаркетам «Ленты» формата компакт и суперкомпакт, и практически все локации органично вписываются в географию магазинов «Ленты» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
26.10.2016
В период проведения школьного базара, представленные на нем товары приобретает более 30% всех покупателей «Ленты» … В рамках Школьного базара «Лента» планирует реализовать.
28.07.2017
К концу 2017 года «Лента» станет вторым крупнейшим игроком на столичном рынке продовольственных гипермаркетов» … По материалам пресс-службы компании «Лента»
15.11.2017
Новый магазин стал первым супермаркетом, открытым «Лентой» за пределами Москвы, Санкт-Петербурга и Центрального региона … Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал.
21.02.2017