Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
02.09.2019

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

Внедряемая технология поможет покупателям магазинов "Виктория"  более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале. Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время имеется в его распоряжении и может  ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.

Тестирование электронной очереди в настоящее время проводится в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК "ДИКСИ")  в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.  

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона "Виктория": "Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди". 

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети "Виктория".  


Также рекомендуем:

ГК «ДИКСИ» расширяет сеть супермаркетов «Виктория» … Пионерская «Виктория» представлена в «облегченном» формате - традиционно широкий ассортимент (более 7,5 тысяч наименований продуктов питания) размещен на…
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Виктория» реконструировала первый супермаркет … Директор дивизиона «Виктория» ГК «ДИКСИ» Олег Жуников: «Покупатели хорошо знают и любят бренд «Виктория».
…Федеральным законом N 54-ФЗ. Это первая «Виктория» в Москве, которая с первого дня работы будет передавать фискальные данные в ФНС в режиме онлайн.
Сегодня «Виктория» (входит в состав ГК "ДИКСИ") открывает первый супермаркет сети в городе Советск Калининградской области … В торговом зале «Виктории» площадью 672,5 квадратных метров…
Медиа-центр / Отраслевые новости / ГК «ДИКСИ»: 8 новых супермаркетов «Виктория» … Сеть «Виктория» открыла восемь супермаркетов в Калининграде в помещениях, которые были выкуплены у…
Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает два года с момента запуска собственной фабрики-кухни … одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети.