/
english
/
русский
/
Вход / Login


Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли


Медиа-центр / Отраслевые новости / Торговая сеть "Виктория" отмечает 25-летие
04.06.2018

Торговая сеть "Виктория" отмечает 25-летие

Сеть магазинов "Виктория" (входит в ГК "ДИКСИ") 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина. 
 
Первый магазин "Виктория" был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть "Виктория" включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата "супермаркета", "Виктория" развивает дискаунтеры под брендом "Дешево", управляет магазинами "у дома" "Виктория Квартал", а также магазином мелкооптовой торговли  "Cash". Общая площадь всех магазинов "Виктория" превышает 250 000 кв. м, более 100 000 кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте "Виктории" присутствует порядка 40 000 товарных позиций.  До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.
 
За годы работы "Виктория" перевела под свой бренд магазины "Семейная копилка" (г. Тула), "Мир продуктов" (г. Москва), "Седьмой континент" (г. Калининград). В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов "Виктория" по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. Супермаркеты "Виктория" оформляются в новом дизайне, проводится перезонирование торгового пространства, внедряется удобная навигация и обновляется торговое оборудование. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.
 
"Все 25 лет на рынке мы стараемся оправдать и даже превзойти ожидания своих покупателей. И нам многое удалось.  В "Виктории" запущена инновационная программа лояльности "Моя Виктория", преимуществами которой пользуются более 70% покупателей сети. Для коммуникаций с клиентами активно используем новые технологии: мобильное приложение, планшеты и информационные киоски. Возможности для оплаты товаров покупателями также постоянно расширяются: устанавливаются кассы самообслуживания, реализована возможность оплаты покупок посредством электронных кошельков и других платежных систем. Для своих покупателей мы регулярно проводим специальные акции и разрабатываем интересные предложения, сейчас воспользоваться ими у наших посетителей есть возможность по случаю 25-летия сети",-  отметил директор дивизиона "Виктория" ГК "ДИКСИ" Олег Жуников.
 
По материалам пресс-службы компании  «ДИКСИ»
 

Также рекомендуем:

…принять участие в специальных конкурсах и получить многочисленные призы - комплекты посуды, подарочные книги с рецептами от шеф-повара «Виктории», сувениры и пр. Комментарии.
19.05.2017
…Мариупольской произведены серьезные изменения: обновлен фасад в соответствии… Директор дивизиона «Виктория» ГК «ДИКСИ» Олег Жуников: «Покупатели хорошо знают и любят бренд «Виктория».
28.07.2017
Сеть «Виктория» открыла юбилейный пятидесятый супермаркет в Московском регионе по адресу 9-я Парковая улица, дом 62 … Это первая «Виктория» в Москве, которая с первого…
20.02.2017
Сеть «Виктория» открыла восемь супермаркетов в Калининграде в помещениях, которые были выкуплены у компании «Седьмой континент» в декабре 2016 года.
27.01.2017
Собственное производство - одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети … «С вводом нового облегченного формата «Виктории», где на компактной торговой…
21.04.2017
…максимально точно распределяет нагрузку на персонал в пиковые часы активности в тех или иных зонах магазина», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
04.04.2017
Новый формат супермаркетов «Виктория» был презентован в конце августа, он предполагает размещение привычного ассортимента «Виктории» на меньшей торговой площади, в среднем 500-1000 кв.м. В Московском…
11.10.2016