Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Торговая сеть "Виктория" отмечает 25-летие
04.06.2018

Торговая сеть "Виктория" отмечает 25-летие

Сеть магазинов "Виктория" (входит в ГК "ДИКСИ") 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина. 
 
Первый магазин "Виктория" был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть "Виктория" включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата "супермаркета", "Виктория" развивает дискаунтеры под брендом "Дешево", управляет магазинами "у дома" "Виктория Квартал", а также магазином мелкооптовой торговли  "Cash". Общая площадь всех магазинов "Виктория" превышает 250 000 кв. м, более 100 000 кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте "Виктории" присутствует порядка 40 000 товарных позиций.  До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.
 
За годы работы "Виктория" перевела под свой бренд магазины "Семейная копилка" (г. Тула), "Мир продуктов" (г. Москва), "Седьмой континент" (г. Калининград). В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов "Виктория" по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. Супермаркеты "Виктория" оформляются в новом дизайне, проводится перезонирование торгового пространства, внедряется удобная навигация и обновляется торговое оборудование. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.
 
"Все 25 лет на рынке мы стараемся оправдать и даже превзойти ожидания своих покупателей. И нам многое удалось.  В "Виктории" запущена инновационная программа лояльности "Моя Виктория", преимуществами которой пользуются более 70% покупателей сети. Для коммуникаций с клиентами активно используем новые технологии: мобильное приложение, планшеты и информационные киоски. Возможности для оплаты товаров покупателями также постоянно расширяются: устанавливаются кассы самообслуживания, реализована возможность оплаты покупок посредством электронных кошельков и других платежных систем. Для своих покупателей мы регулярно проводим специальные акции и разрабатываем интересные предложения, сейчас воспользоваться ими у наших посетителей есть возможность по случаю 25-летия сети",-  отметил директор дивизиона "Виктория" ГК "ДИКСИ" Олег Жуников.
 
По материалам пресс-службы компании  «ДИКСИ»
 

Также рекомендуем:

ГК «ДИКСИ» расширяет сеть супермаркетов «Виктория» … Пионерская «Виктория» представлена в «облегченном» формате - традиционно широкий ассортимент (более 7,5 тысяч наименований продуктов питания) размещен на…
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Виктория» реконструировала первый супермаркет … Директор дивизиона «Виктория» ГК «ДИКСИ» Олег Жуников: «Покупатели хорошо знают и любят бренд «Виктория».
Внедряемая технология поможет покупателям магазинов "Виктория" более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале … магазинах «Виктория» (входит в состав ГК "ДИКСИ") в Москве.
…Федеральным законом N 54-ФЗ. Это первая «Виктория» в Москве, которая с первого дня работы будет передавать фискальные данные в ФНС в режиме онлайн.
Сегодня «Виктория» (входит в состав ГК "ДИКСИ") открывает первый супермаркет сети в городе Советск Калининградской области … В торговом зале «Виктории» площадью 672,5 квадратных метров…
Медиа-центр / Отраслевые новости / ГК «ДИКСИ»: 8 новых супермаркетов «Виктория» … Сеть «Виктория» открыла восемь супермаркетов в Калининграде в помещениях, которые были выкуплены у…
Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает два года с момента запуска собственной фабрики-кухни … одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети.