Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / В Железногорске состоялся День поставщика АШАН
24.05.2017

В Железногорске состоялся День поставщика АШАН

При поддержке Отдела потребительского рынка и развития предпринимательства Железногорска, Комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования и Комитета пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области прошел День поставщика АШАН Россия. В мероприятии приняли участие более 20 местных товаропроизводителей хлебобулочной, колбасной, рыбной, молочной и мясной продукции.
 
23 мая 2017 года в Железногорске Курской области в рамках реализации стратегии по развитию региональных поставщиков была проведена встреча с локальными производителями. АШАН Россия – ответственная компания, гарант вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов. Поэтому основной задачей мероприятия является поиск надежных партнеров, разделяющих ценности и принципы АШАН Россия для долгосрочного и успешного сотрудничества.
 
«Сегодня знаковое событие для Железногорска, к нам в город приходит международная сеть, а это новые рабочие места, это новые социальные программы, которые будут реализовываться в городе», - прокомментировал Дмитрий Георгиевич Горфинкель, помощник главы администрации города Железногорск.
 
«Я рад приветствовать у нас такую большую торговую сеть, как АШАН. Будем надеяться, что наши отношения будут становиться все теплее и теплее, и все вопросы, которые будут возникать между администрацией Курской области и вашей торговой сетью, будут решаться, и взаимопонимание будет достигнуто на 100%», - сказал Сергей Николаевич Воробьев, Директор ОБУ «Курскконтролькачества».
 
Компания АШАН Россия планирует до конца 2017 года открыть гипермаркет Наша Радуга в Железногорске на пересечении улиц Димитрова и Мира, он станет первым магазином компании в Курской области. Наша Радуга – формат магазинов для городов с населением 300-700 тыс. жителей. Несмотря на небольшую торговую площадь (3 000 – 5 000 кв. м), покупателям предлагается широкий выбор товаров на вес, товаров под собственной торговой маркой и уже полюбившиеся бренды. Благодаря инновациям – поливалентности сотрудников, которые занимаются, как выкладкой, так и сканированием товаров, и внедрению касс самообслуживания, в магазинах данного формата практически отсутствуют очереди.

 

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…