Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / В Тюмени состоялся День поставщика СТМ АШАН
10.05.2017

В Тюмени состоялся День поставщика СТМ АШАН

При поддержке Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области прошел День поставщика собственных торговых марок АШАН Россия. В мероприятии приняли участие 18 местных товаропроизводителей яйца, молочной, кондитерской, мясной и хлебобулочной продукции.
 
5 мая 2017 года в Тюмени была проведена встреча с локальными поставщиками, готовыми производить товары под собственной торговой маркой компании АШАН Россия. На сегодняшний день компания предлагает более 3300 товаров СТМ в 112 городах присутствия торговой сети. Это более 400 поставщиков из 49 регионов РФ и стран ближнего зарубежья.
 
«Мы выражаем благодарность Департаменту потребительского рынка и туризма Тюменской области за организацию мероприятия и надеемся, что в результате переговоров мы сможем найти в Тюмени надежных партнеров, разделяющих ценности и принципы АШАН Россия для долгосрочного и успешного сотрудничества», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам СТМ АШАН Россия.
 
АШАН Россия – пример высокого качества товаров собственных торговых марок, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта. Так, ценовая разница между товарами собственных торговых марок АШАН и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%. Что касается качества продукции под брендами АШАН, она многократно контролируется как перед выпуском, так и в процессе реализации. Во-первых, перед началом сотрудничества проходит аудит производственной площадки поставщика. Во-вторых, перед выпуском продукта проходят его лабораторные испытания, а также ежегодные исследования в процессе реализации.
 
«Взаимодействие с АШАН Россия по части товаров под собственной торговой маркой позволит тюменским поставщикам увеличить объемы и расширить географию сбыта», - сказал Андрей Вадимович Пантелеев, Директор Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, член Президиума Правительства.
 
В течение двух лет компания АШАН Россия планирует увеличить количество товаров под собственными торговыми марками более, чем в два раза.
 

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…