Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Смартфон поможет собрать корзинку в «Перекрестке»
28.01.2019

Смартфон поможет собрать корзинку в «Перекрестке»

Торговая сеть «Перекресток» выпустила мобильное приложение для самостоятельных покупок по сценарию Self Scan.

Приложение получило название «Перекресток. Сканер в телефоне», оно доступно в AppStore и на Google Play. Его основная функция – дать всем пользователям смартфонов возможность самостоятельно собрать корзинку и расплатиться на кассе.

При установке приложения потребуется указать данные карты лояльности «Перекрестка». На входе в супермаркет необходимо считать QR-код, затем просканировать штрих-коды товаров, пройти на кассу самообслуживания, считать ее код, после чего чек будет доступен к оплате. Таким образом, «мобильный» покупатель не будет зависеть от загрузки кассиров, а также сможет самостоятельно контролировать состав и сумму покупки.

С конца 2018 года сервис Self Scan доступен в шести московских «Перекрестках»: на ул. Олимпийская деревня, д. 3 корп. 1; ул. Раменки, д. 3; ул. Гарибальди, д. 23; на пр-те Вернадского, д. 86А; Кутузовском пр-те 57 вл. 3 и Фестивальной ул., д. 2Б.

Ранее сервис Self Scan был доступен только в «Перекрестке» на улице Олимпийская деревня. До сих пор покупатели могли отсканировать товары с помощью портативного устройства и затем расплатиться по QR-коду на кассе. Опыт этого супермаркета показал, что сервис Self Scan востребован, причем чек при самообслуживании на 77% выше среднего чека магазина.
 
 

Также рекомендуем:

Медиа-центр / Отраслевые новости / X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке» … X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке»
Что пользуется спросом у покупателей «Перекрестка»? … Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей в сети «Перекресток» являются хризантемы и розы.
…новых технологий для розницы, в том числе направленных на улучшение клиентского сервиса, – комментирует Денис Харитонов, директор по информационным технологиям торговой сети «Перекресток».
…у покупателей есть возможность приобрести товары в супермаркетах «Перекресток» без комиссий и переплат», — комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».
…недель до запуска сервиса для москвичей около 2000 сотрудников центрального офиса компании X5 Retail Group совершали тестовые заказы на доставку продуктов из «Перекрестка».
Владислав присоединился к команде «Перекрестка» на первоначальном этапе трансформации формата в качестве операционного директора и внес огромный вклад в развитие «Перекрестка», в частности, в разработку…