Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 27 крупнейших
торговых компаний России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Семья» запустила еще один close-to-customer формат
14.07.2020

«Семья» запустила еще один close-to-customer формат

Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми микромаркеты – охлаждаемые витрины, которые устанавливают в жилых домах и офисных зданиях. Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон – оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой.

В июне-июле «Семья» ввела в работу 3 микромаркета – 2 в административных зданиях и 1 в жилом комплексе. До конца года сеть
планирует установить еще несколько микромаркетов, а в следующем году – довести их количество до не менее, чем 50 штук.

Микромаркет позволяет разместить до 100 SKU продуктов и непродовольственных товаров. При этом ассортимент гибко настраивается под конкретную локацию. Сейчас для жилых домов это молоко и молочные продукты, включая продукты для детей, яйца, готовые блюда, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки.

В офисных центрах «Семья» предлагает больше готовых блюд – салаты, супы, гарниры, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также йогурты, ягоды, полезные снеки и напитки. В дальнейшем ассортимент будет корректироваться в зависимости от
предпочтений жителей дома или работников офисов.

Микромаркеты – часть стратегии «Семьи» по развитию форматов, обеспечивающих максимальное удобство покупки. Они дополнили локальные магазины «Семья Fresh» и сервисы доставки – «Домой Доставим», доставку готовых наборов semya.ddwine.ru. В настоящее время идут переговоры с еще одним сервисом доставки.

Также рекомендуем:

«Семья с детьми - это большая радость и большая ответственность одновременно, - рассказывает руководитель «Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько, - Мы понимаем, насколько сложно бывает…
И всё это время "Семья" радовала своих гостей вкуснейшими дегустациями: вкусные колбасные изделия на дегустациях представляли Пермский и Краснокамский мясокомбинаты; свежее молоко, сметана, сыр и…
Сеть магазинов «Семья» открыла в Перми микромаркеты — охлаждаемые витрины в жилых домах и офисных зданиях … направление», – заявил директор сети «Семья» Ксения Новикова.
В августе 2014 года сеть «Семья» первой из региональных ритейлеров разработала и представила покупателям собственное мобильное приложение для смартфонов «Семья Mobile».
Торговая сеть «Перекрёсток» в партнерстве с компанией АО «ПРОГРЕСС», производителем бренда «ФрутоНяня», создали сервис по бесплатной доставке заказов из супермаркета для семей с детьми.
Сеть магазинов «Семья» проанализировала изменения в покупках жителей Пермского края за год. В сети магазинов «Семья» сравнили покупки жителей Пермского края в июне-августе 2020 года…
Медиа-центр / Отраслевые новости / Покупатели семьи магазинов «Магнит» могут помочь ветеранам … Покупатели семьи магазинов «Магнит» могут помочь ветеранам