/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / СТМ «ДИКСИ» награждены премией Private Label Awards
06.04.2017

СТМ «ДИКСИ» награждены премией Private Label Awards

В рамках IV Международной специализированной выставки IPLS 2017 состоялось вручение премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило собственные марки Группы компаний «ДИКСИ» сразу в четырех номинациях.
 
Линейка детских гигиенических товаров под маркой Baby boom признана победителем в номинации «Эффективное продвижение СТМ» и лауреатом номинации «Прорыв года». Профессиональное сообщество высоко оценило качество продуктов, их упаковку и позиционирование, а также грамотное использование инструментов продвижения. Запуск линейки стал импульсом продаж направления детской гигиены, прирост категории составил 30%.
 
Торговая марка «Д» также получила призовые места в номинациях «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте». Под этой маркой сеть выпускает товары-аналоги лидеров, при этом их розничная цена на 20-30% ниже.
 
В 2017 году сеть магазинов «у дома» сделает особый упор на развитие направления и разработку новых торговых марок под зонтичными брендами. За год «ДИКСИ» планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%.
 
«Товары под собственной маркой являются конкурентным преимуществом «ДИКСИ». Реализация амбициозных планов по увеличению их доли в товарообороте предполагает, в том числе, расширение числа партнерств с российскими предприятиями и развитие регионального ассортимента в ключевых категориях», - говорит директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.
 

Также рекомендуем:

1 Лауреат – «ДИКСИ» (прирост категории в сети составил 30% в 2016 году с появлением линейки детских… 2 Лауреат – GLOBUS (СТМ Globus) Инновация…
20.04.2017
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» выпустила СТМ в экологичной упаковке … «ДИКСИ» выпустила СТМ в экологичной упаковке
21.03.2017
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» увеличит долю СТМ до 25% до конца 2017 года … «ДИКСИ» увеличит долю СТМ до 25% до конца 2017…
23.03.2017
Эту коммуникацию «ДИКСИ» транслирует и в промо-материалах - в акционных буклетах появился специальный раздел для свежих овощей, зелени и фруктов, которые составляют основное наполнение потребительской…
12.04.2017
«ДИКСИ» уделяет особое внимание работе с поставщиками напрямую, на сегодняшний момент около половины от общего импорта стратегической категории «Овощи и фрукты» также обеспечивается прямыми контрактами.
06.03.2017
…время мы перевыпустим полюбившиеся детские салфетки марки «Д» под новым брендом», - говорит директор управления развития собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко.
14.02.2017