Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 27 крупнейших
торговых компаний России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / СТМ «ДИКСИ» награждены премией Private Label Awards
06.04.2017

СТМ «ДИКСИ» награждены премией Private Label Awards

В рамках IV Международной специализированной выставки IPLS 2017 состоялось вручение премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило собственные марки Группы компаний «ДИКСИ» сразу в четырех номинациях.
 
Линейка детских гигиенических товаров под маркой Baby boom признана победителем в номинации «Эффективное продвижение СТМ» и лауреатом номинации «Прорыв года». Профессиональное сообщество высоко оценило качество продуктов, их упаковку и позиционирование, а также грамотное использование инструментов продвижения. Запуск линейки стал импульсом продаж направления детской гигиены, прирост категории составил 30%.
 
Торговая марка «Д» также получила призовые места в номинациях «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте». Под этой маркой сеть выпускает товары-аналоги лидеров, при этом их розничная цена на 20-30% ниже.
 
В 2017 году сеть магазинов «у дома» сделает особый упор на развитие направления и разработку новых торговых марок под зонтичными брендами. За год «ДИКСИ» планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%.
 
«Товары под собственной маркой являются конкурентным преимуществом «ДИКСИ». Реализация амбициозных планов по увеличению их доли в товарообороте предполагает, в том числе, расширение числа партнерств с российскими предприятиями и развитие регионального ассортимента в ключевых категориях», - говорит директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.
 

Также рекомендуем:

Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ»… Сеть магазинов «ДИКСИ» приняла решение перезапустить направление товаров для домашних животных в рамках стратегии развития собственных торговых марок…
Медиа-центр / Отраслевые новости / ГК "ДИКСИ" выпустила линейку СТМ спортивной тематики … ГК "ДИКСИ" выпустила линейку СТМ спортивной тематики
Падерина Надежда, директор по СТМ АШАН, которая успешно возглавляет направление СТМ уже 11 лет, обеспечивая стабильность качества и положительную репутацию компании в отношении поставщиков.
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» выпустила СТМ в экологичной упаковке … «ДИКСИ» выпустила СТМ в экологичной упаковке
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» увеличит долю СТМ до 25% до конца 2017 года … «ДИКСИ» увеличит долю СТМ до 25% до конца 2017…
Продукция СТМ «ДИКСИ» получила награды за высокое качество … Товары СТМ ГК "ДИКСИ" уже не раз были отмечены на различных конкурсах, многие из них имеют…