/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию порядка 15 логистических центров


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Поколение АШАН» выпустил новые эко-пакеты
13.03.2017

«Поколение АШАН» выпустил новые эко-пакеты

В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом «Поколение АШАН». Месячный тираж составил более 400 000 пакетов.

Конкурс детского рисунка на тему экологии был проведен летом 2016 года. В конкурсе приняли участие 177 воспитанников детских домов, социальных приютов и центров помощи детям в возрасте от 7 до 17 лет из 11 подшефных учреждений Москвы, Нижнего Новгорода, Костромы, Рязани, Московской, Тверской, Ленинградской и Тульской областей. Все они были участниками проекта "Мир вокруг нас" - ежегодного выездного мероприятия, которое проходит во Владимирской области. Дети могли сдать индивидуальную работу или представить общий рисунок. Победитель конкурса был выбран представителями Генеральной Дирекции компании АШАН Россия, и им стала коллективная работа всех ребят.

В рамках политики корпоративной социальной ответственности компания АШАН Россия уделяет большое внимание устойчивому развитию. В гипермаркетах АШАН Сити внедрен проект «Зеленые кассы». На таких кассах продаются пакеты на 40% состоящие из вторсырья, во всех остальных магазинах компании у клиентов есть возможность приобрести бумажные пакеты – оба варианта с рисунком и логотипом благотворительного фонда «Поколение АШАН». В этом году впервые на эко-пакетах появился знак Лесного Попечительского совета FSC, сертификат которого имеет поставщик ООО «Сегежская упаковка», выпускающий пакеты для торговой сети.

«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды, работа благотворительного фонда «Поколение АШАН», благополучие клиентов. Мы очень ценим участие каждого клиента, ведь благодаря этому проекту каждый имеет возможность внести свой вклад в благотворительную деятельность. Ежегодно часть средств от продажи эко-пакетов перечисляется в бюджет фонда и распределяется на реализацию благотворительных проектов и программ. В 2016 году эта сумма составила более 10 млн рублей», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по коммуникациям и КСО компании АШАН Россия.

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
29.11.2016
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
24.11.2016
Гипермаркет Наша Радуга будет открыт в субботу в Белгородской области, а супермаркеты АШАН появятся в Московской, Тульской, Владимирской и Пензенской областях
22.12.2016
Торжественное открытие второго гипермаркета АШАН в Тюмени состоялось 7 декабря 2016 года в присутствии представителей государственной власти, собственников торгового центра, а также представителей дирекции АШАН
07.12.2016
На сегодняшний день компания АШАН представлена в городе Тольятти всего одним гипермаркетом формата Сити, который был открыт в 2013 году.
14.02.2017
В гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Коммунарка будут организованы экскурсии для школьников и детей из подшефной организации Благотворительного фонда «Поколение АШАН».
15.03.2017