Отрасль торговли является крупнейшим работодателем России с 19% занятых в экономике


Медиа-центр / Отраслевые новости / Почта России и «Магнит» объявили о развитии сотрудничества
29.11.2018

Почта России и «Магнит» объявили о развитии сотрудничества

В рамках инвестиционного форума «Россия Зовет!» Почта России и «Магнит» объявили об успехе пилотного проекта по внедрению нового розничного формата в отделения почтовой связи и перспективах его дальнейшего развития. Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях. В 2019 году стороны планируют открыть точки продаж не менее чем в 2 000 отделениях.

Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России», ПАО «Магнит» и Банком ВТБ (ПАО), меморандум о котором был подписан на Российском инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018 года.

Тестовые точки открылись летом 2018 года в отделениях Почты России в Москве, Краснодарском крае, Рязанской и Ивановской областях. Ассортимент составляет от 200 до 600 наименований товаров и зависит от площади отделения и его месторасположения. На основе анализа потребительского спроса «Магнит» разработал два формата для городов и сел. В городских отделениях акцент сделан на продукцию импульсной покупки, в сельских — на товары первой необходимости. Предложения будут регулярно обновляться в соответствии с покупательскими предпочтениями.

Национальный почтовый оператор и одна из ведущих розничных сетей в России планируют начать масштабирование проекта в апреле 2019 года и открыть точки продаж не менее чем в 2 000 отделениях на территории Южного федерального округа. До этого времени компании синхронизируют бизнес-процессы и IТ-системы. Организация работы компактных точек площадью 10-70 м2 в уже существующих почтовых отделениях делает проект высокоэффективным с точки зрения капитальных вложений, основные инвестиции будут направлены на оборудование и формирование товарных запасов.

«Вместе с «Магнитом» мы около полугода отслеживали работу тестовых точек и остались довольны итогами пилотного проекта. Позитивный отклик на появление небольших точек на почте, особенно в малонаселенных пунктах, говорит о том, что россияне по достоинству оценили принципиально новый формат розничной торговли, которую мы намерены вывести на иной уровень. Масштабирование проекта сделает качественные товары доступнее для миллионов жителей нашей страны», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«Развитие мультиформатного подхода — это ключевое направление долгосрочной стратегии компании. Вместе с партнерами мы создали новый формат на рынке, который органично интегрировали в действующие почтовые отделения. Пилот оказался эффективен и востребован покупателями. Объединение опыта и ресурсов таких крупных компаний позволит быстро запускать точки в самых разных локациях»
, — уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.

Также рекомендуем:

Доводим до Вашего сведения, что розничная сеть «Магнит» открыла первый магазин «Семейный Магнит» в новой концепции по адресу г. Краснодар, улица Московская д. 142.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания», «Группа»; MOEX и LSE: MGNT) … Уверена, что они станут хорошей базой для дальнейших успехов команды…
по вопросу №1 «Выплата дивидендов по акциям ПАО «Магнит» по результатам девяти … стороны сделки (сделок): займодавец – ПАО «Магнит», заемщик – АО «Тандер».
«Магнит» Анонсирует Открытие Магазина «Магнит Семейный». «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, анонсирует открытие нового магазина формата «Магнит Семейный».
по вопросу №1 «Выплата дивидендов по акциям ПАО «Магнит» по результатам полугодия 2017 отчетного года» - 78 298 554 голоса … Выплата дивидендов по акциям…
Доводим до Вашего сведения, что сегодня ПАО «Магнит» выполнило обязательства по выплате второго купона по облигациям серии БО-001P-04 в размере 498 600 000 руб.