Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Пятёрочка» запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
24.05.2019

«Пятёрочка» запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией

Торговая сеть «Пятёрочка» начала пилотный проект по продаже в универсамах московского региона сим-карт с возможностью самостоятельной регистрации. Практически во всех магазинах торговой сети, расположенных в Москве и Московской области, покупатели могут приобрести сим-карты крупных российских сотовых операторов —Ростелеком, СберМобайл, Lycamobile.
 
Активировать приобретенную в «Пятёрочке» сим-карту можно с помощью мобильного приложения ID.ABONENT, которое необходимо скачать из AppStore или Google Play. Вы можете как найти данное приложение по его наименованию, так и просто отсканировать QR-код с упаковки сим-карты, и это сразу выведет вас на нужную страницу. Далее с помощью камеры мобильного телефона нужно сфотографировать лицо и паспорт; на основе полученной информации система сама составит договор об оказании услуг связи, который абонент подпишет прямо на экране, поставив подпись пальцем. По окончании регистрации абоненту будет присвоен номер, и он сможет выбрать тариф. Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, эта сумма автоматически зачисляется на счет абонента.

Внедрение популярных продуктов на рынке FMCG позволяет сотовым операторам построить новую структуру продаж. Для торговых сетей это еще один способ расширить набор товаров и услуг, предлагаемых в одном месте. Такое решение отвечает концепции «Пятёрочки» по превращению универсамов сети в точки притяжения для всех покупателей.

 «Теперь купить сим-карту также легко как пакет молока или пачку печенья, а самостоятельная активация займет буквально пару минут. Этот проект стал одним из элементов нашего системного подхода к тому, чтобы гостям наших магазинов было удобно и приятно совершать покупки,  при этом экономя свое время. Мы стараемся опережать запросы наших покупателей, расширяя линейку продуктов и сервисов», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.
 
По итогам пилота и комплексного анализа торговая сеть примет решение о возможном масштабировании проекта.
 

Также рекомендуем:

Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест … Данные аналитического отчета специалистов «Пятёрочки» за октябрь подтверждают тенденции предыдущего периода.
25.11.2016
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки».
26.01.2017
Кроме того, во всех столичных магазинах сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» принимаются к оплате электронные сертификаты номиналом 500 руб., начисляемые Департаментом социальной защиты населения г.…
30.01.2017
Таким образом, стоимость продовольственного набора в «Пятёрочке» в феврале была как минимум на 6% ниже среднерыночной розничной стоимости аналогичного набора продуктов.
28.03.2017
Например, в «Пятерочке» за месяц картофель подешевел на 5%, а огурцы – на 14% … Кроме того, в мае ниже среднероссийского показателя в «Пятерочке» продавались…
20.06.2018
Также с помощью сервиса можно отправить заявку на продажу помещения или здания и предложить земельный участок для строительства «Пятерочки». …торговой сети «Пятерочка» (https://5ka.ru/articles/realestate/).
28.02.2018
Стоимость подсолнечного масла в «Пятёрочке» была в среднем на 27% ниже, в среднем на 19% были дешевле охлажденные и мороженые куры, на 16% - картофель…
28.02.2017