Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Пятерочка» запускает продажу продуктов «Зеленая линия»
20.09.2018

«Пятерочка» запускает продажу продуктов «Зеленая линия»

Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия», которая уже представлена в супермаркетах «Перекресток». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится на специальных полках 30 «Пятерочек» в Москве и Подмосковье.

Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом «Зеленая линия» будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами. Таким образом, не только крупные, но и мелкие предприятия, являющиеся поставщиками платформы, получат возможность попасть на полку федеральной сети.

«Пятерочка» стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Если пилотный проект с поставщиками «ВкусВилл» будет признан успешным, торговая сеть расширит линейку продукции «Зеленая линия».
В апреле этого года с «Тилси» начала сотрудничать торговая сеть «Перекресток», запустив в пилотном режиме продажу продукции от поставщиков «ВкусВилл» под брендом «Маркет. Зеленая линия». Сегодня более 170 наименований молочных товаров, сыров и детского питания под этой маркой представлены в 30 московских супермаркетах сети и на perekrestok.ru. Кроме этого 75 позиций под маркой «Маркет. Зеленая линия» представлены более чем в 60 магазинах «Перекресток» в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.

По материалам пресс-службы компании Х5 Retail Group
 

Также рекомендуем:

Медиа-центр / Отраслевые новости / X5 Retail Group в цифрах … X5 Retail Group в цифрах.
X5 Retail Group объявляет результаты собрания акционеров. X5 Retail Group N.V., одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и…
Фонд развития интернет-инициатив и X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, запускают программу стратегического партнерства в сфере ритейла, в рамках которого…
…инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны", - заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.
X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже «FIVE»), объявляет о подписании ряда соглашений со Sberbank CIB…
Крупнейшие российские розничные сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash&Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до…
X5 Retail Group поможет Россельхознадзору в тестировании и внедрении ФГИС «Меркурий» …и фитосанитарному контролю и X5 Retail Group подписано 30 декабря 2016 года.