04 июля 2017
Отраслевые новости

«Обувь России» увеличила продажи текстильной одежды

«Обувь России» продолжает расширять ассортимент и наращивать выручку по направлению сопутствующих товаров: так, в первом полугодии 2017 года продажи одежды из текстильных материалов и белья в магазинах компании выросли на 13%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За 6 месяцев 2017 года было реализовано 23 600 изделий на сумму 16,5 млн рублей.

«Помимо верхней одежды, мы также начали вводить в коллекции наших магазинов одежду второго слоя из текстильных материалов и белье. В 1-м полугодии мы расширили такой ассортимент: у нас появилисьджемперы, майки, футболки, — а также мужское белье. Вся представленная линейка товаров преимущественно из натуральных тканей или с добавлением натуральных волокон. Все эти факторы положительно повлияли на продажи данной товарной категории. — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Также мы отмечаем повышенный спрос на чулочные-носочные изделия —рост продаж составил 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
 
«Обувь России» будет дальше развивать ассортимент одежды из текстильных материалов и белья. В июле этого года к нему добавятся жакеты и кардиганы. В планах на следующий год расширять и ассортимент мужского белья. В целом в магазинах «Обуви России» сейчас представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров, продажи по данному направлению по итогам 2016 года превысили 2,2 млрд рублей, доля в торговой выручке — 27,3%.
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.