/
english
/
русский
/
Вход / Login


Отрасль торговли является крупнейшим работодателем России с 19% занятых в экономике


Медиа-центр / Отраслевые новости / «О’КЕЙ» завершила процесс внедрения JDA
19.04.2017

«О’КЕЙ» завершила процесс внедрения JDA

ГК «О'КЕЙ», одна из лидирующих российских сетей по продаже продуктов питания, объявила о внедрении принципиально новой системы категорийного менеджмента JDA.

Технология JDA Category Management, выбранная компанией, автоматизирует бизнес-процессы, связанные с управлением торговым («полочным») пространством гипермаркетов и супермаркетов сети и их ассортиментом.  

Система обеспечивает контроль за наличием товара в магазинах, позволяет упорядочить выкладку товара в соответствии с планограммами и обеспечить корректный автозаказ.

Все решения за счёт интеграции с Microsoft Dynamics AX и ORACLE RPAS легко адаптируются под потребности каждого магазина - с учётом специфики продаж и региональных особенностей.

Комментирует Сергей Шамов, руководитель управления по развитию торговли ГК «О'КЕЙ»: 

«До внедрения системы JDA Category Management процесс пополнения полок товарами не был автоматизирован и влияние «человеческого» фактора было очень высоко. Это приводило к ошибкам в заказах и, как результат, не все товары были представлены на постоянной основе либо наоборот поставки были избыточными. 

Система JDA позволяет автоматизировать процесс пополнения полочного запаса и свести к минимуму вероятность отсутствия того или иного товара, что позволит значительно повысить уровень удовлетворенности наших покупателей».

Работы по внедрению системы JDA стартовали в «О'КЕЙ» в начале 2016 года. В сотрудничестве с генеральным подрядчиком компания Strategix CFT, имеющая более чем 25 летний опыт работы в сфере категорийного менеджмента и управления цепочками поставок, успешно реализовала данный проект.

Ян Хануссек, генеральный директор Strategix CFT, отметил:

«Мы рады, что компания «О’КЕЙ» выбрала решение JDA Category Management и хотели бы поблагодарить за сотрудничество, которое привело к успешному завершению проекта. Данное решение очень хорошо соответствует текущей стратегии укрепления компетенций категорийного менеджмента «О’КЕЙ».


Также рекомендуем:

Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию порядка 15 логистических центров … Генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера.
20.04.2017
«О'КЕЙ» первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета – более…
02.03.2017
Каждый пятый работающий россиянин занят в отрасли торговли … Накопленные баллы покупатель сможет конвертировать в дальнейшие покупки во всех магазинах «О'КЕЙ».
03.04.2017
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию… При этом накопленные бонусы не сгорают со временем, их можно будет потратить в любое удобное…
20.12.2016
Торговые сети – члены АКОРТ представляют порядка… В 2017 году мы продолжим большую работу по увеличению ассортимента СТМ и вводу наиболее интересных и востребованных…
11.04.2017
Компания усилила акцент на товарах для детей, мужском и женском гардеробе: секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.
10.08.2016