Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «О`КЕЙ» запустила омниканальное мобильное приложение
22.11.2018

«О`КЕЙ» запустила омниканальное мобильное приложение

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’, RAEX – ‘ruA-’) объявляет о запуске омниканального мобильного приложения.

Обновленное приложение было разработано специалистами «О`КЕЙ», в первую очередь, для удобства покупателей. Омниканальность приложения предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн.

Единый внешний вид и функционал личного кабинета как для сайта интернет-магазина, так и для мобильных приложений, позволяет пользователю выбирать наиболее удобный канал покупок. При этом цена и ассортимент остаются неизменными. Сегодня в мобильном интернет-магазине доступны более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О`КЕЙ», включая свежие продукты с короткими сроками хранения – мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.

Дистанционный выпуск электронной карты лояльности – еще одна функция обновленного приложения. Теперь покупателям не обязательно брать с собой карту: ее можно отсканировать на кассе магазина через приложение.

Кроме того, посетители гипермаркетов «О`КЕЙ» теперь могут получать самую актуальную информацию о текущих каталогах и проводимых акциях, а также о статусе участия в накопительных акциях. С помощью мобильного приложения можно получить доступ к своей истории покупок – как в виде детализации чека, так и в виде суммарных месячных трат.

Система предполагает персонализированный подход к каждому покупателю. Информация о покупках загружается в аналитическую систему, которая будет вести учет предпочитаемых продуктов и расходов, что в свою очередь, позволит клиенту сети «О`КЕЙ» в дальнейшем получать персональные скидки и купоны через мобильное приложение.

Первую версию мобильного приложения ГК «О`КЕЙ» запустила в 2016 году, в которой пользователям были доступны покупки в интернет-магазине, предлагавшем все продукты и сопутствующие товары из ассортимента традиционного гипермаркета.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ», прокомментировал:
«Развитие онлайн-направления – часть стратегии «О`КЕЙ», которая направлена на продвижение омниканального формата продаж. Мобильное приложение запущено в рамках масштабного проекта CRM Группы «О`КЕЙ». Благодаря омниканальности, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом. Мы надеемся таким образом сделать жизнь наших покупателей легче и приятнее, сэкономив их время на шоппинге. В то же время, мы будем чуть больше знать о предпочтениях каждого и сможем делать действительно интересные персонифицированные предложения».
Приложение доступно для скачивания на платформах Android и iOS, также его можно загрузить через специальный QR-код в каталогах, листовках и других материалах в магазинах Группы.
 
По материалам пресс-службы компании «О`КЕЙ»
 

Также рекомендуем:

Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … Воспользоваться сервисом могут владельцы карт «О`КЕЙ», заполнившие анкету с персональными данными.
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … До 2007 года г-н Дропулич занимал различные должности в компаниях PikVrbovec иJamnical.
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … До 2013 года руководил департаментом бизнес-приложений в компании Mars.
«До внедрения системы JDA Category Management процесс пополнения полок товарами не был автоматизирован и влияние «человеческого» фактора было очень высоко.
Основной акцент в новом супермаркете сделан на свежих продуктах, таких как овощи и фрукты, мясо и птица, рыба, гастрономия и молочные изделия.
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … По итогам первых дней крупнейшего в году дня скидок в компании отметили интересные тенденции.