Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / В «О’КЕЙ» назначили директора по коммерческим операциям
10.07.2017

В «О’КЕЙ» назначили директора по коммерческим операциям

Компания «О’КЕЙ», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о назначении Ивана Дропулича надолжность  Директора по коммерческим операциям направления гипер- и супермаркетов.
 
На позиции Директора по коммерческим операциям г-н Дропулич возглавит коммерческую функцию сегмента гипер- и супермаркетов, а также направление маркетинга, управления торговым пространством и контроля качества. Г-н Дропулич приступит к исполнению обязанностей после получения всех необходимых документов. В рамках стратегического переходаГК «О’КЕЙ» к формату компактного гипермаркета Иван будет курироватьвопросы стратегического и торгового маркетинга, стандартизации и оптимизации ассортимента, а также контроля качества реализуемой продукции.
 
Биография Ивана Дропулича
Ивану Дропуличу 37 лет, он обладает обширным опытом работы в продуктовом ритейле. С 2012 года занимал должность Директора по маркетингу и закупкам и члена Правления в одной из ведущих европейских сетей гипермаркетов Kaufland Хорватия (входит в состав продуктового ритейлера SchwarzGroup с выручкой более 100 млрд долл.), где в течение последних двух лет был ответственным за реализацию различных международных проектов. До этого был Директором направления FreshFood в хорватском подразделении Kaufland, где успешно реализовал проект по оптимизации закупочных процессов, обеспечив двукратное увеличение продаж компании. До 2007 года г-н Дропулич занимал различные должности в компаниях PikVrbovec иJamnical. Иван Дропулич закончил Загребский университетпо специальности «Экономика». Владеет хорватским, английским, немецким и польским языками.
 
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил:
«Мы рады видеть в нашей команде такого специалиста как Иван Дропулич. Российский рынок отличается мощной конкуренцией и быстрыми темпами роста, которые, в свою очередь, стимулируют наше стратегическое развитие.Я твердо убежден, что оптимизация процессов и тщательная работа над ключевыми аспектаминашего бизнеса, в которой Иван будет играть одну из главных ролей, позволят нам оперативно реализовать нашу программу стратегических преобразований и стать основоположниками новых тенденций на рынке».
 
Иван Дропулич прокомментировал:
«Я рад присоединиться к коллективу ГК «О’КЕЙ». Я вижу огромный потенциал развития бизнеса компании с учетом уникальности ее клиентского предложения и наличия сильной, профессиональной команды. Убежден, что стандартизация ассортиментного портфеля и наличие  правильного маркетингового микса наряду с современной и эффективной цепочкой поставок позволят нам удовлетворить потребности наших клиентов и увеличить посещаемость наших магазинов».

Также рекомендуем:

Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … Воспользоваться сервисом могут владельцы карт «О`КЕЙ», заполнившие анкету с персональными данными.
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … До 2013 года руководил департаментом бизнес-приложений в компании Mars.
«До внедрения системы JDA Category Management процесс пополнения полок товарами не был автоматизирован и влияние «человеческого» фактора было очень высоко.
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … Система предполагает персонализированный подход к каждому покупателю.
Основной акцент в новом супермаркете сделан на свежих продуктах, таких как овощи и фрукты, мясо и птица, рыба, гастрономия и молочные изделия.
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … По итогам первых дней крупнейшего в году дня скидок в компании отметили интересные тенденции.