Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Новый супермаркет сети «Ашан» на Тверской
30.08.2017

Новый супермаркет сети «Ашан» на Тверской

В доме № 4 на улице Тверской 28 августа открылся трехэтажный магазин «Мой Ашан» общей площадью 764 квадратных метра. Как и работающие на Тверской магазины сети X5 Retail Group «Перекресток Express», «Азбуки вкуса Daily», филиала «Бахетле» и самый известный из продуктовых магазинов Москвы — «Елисеевский», - супермаркет сети «Ашан» станет визитной карточкой не только собственной компании, но и центра столицы. Наряду с местными жителями, сотрудниками близлежащих офисов, покупателями супермаркета станут гости Москвы, туристы. Открытию магазина «Мой Ашан» на Тверской особенно рады жители центра Москвы, которые ранним утром или в конце рабочего дня (время работы магазина с 07:30 до 23:00) смогут купить продукты и товары первой необходимости. «Все здесь для Вас!» - не просто надпись на фирменной одежде продавцов, консультантов магазина, в этих словах фирменный стиль работы компании «Ашан»: при максимальном комфорте максимально удовлетворить потребности покупателя. Флагманский магазин предложит покупателю ассортимент товаров, состоящий из 3 200 наименований. Вместо бумажных в магазине используются электронные ценники. Для удобства покупателей оборудованы стойки для самостоятельной оплаты товаров. Справку о работе точки можно получить у специально установленного для этого робота. На нулевом этаже здания покупателей ждут услуги  дрогери-бутика LillaPois, на втором - организован кафетерий, в котором посетители могут приобрести готовые блюда, приготовленные по специальной рецептуре  менеджеров и поваров «Ашана»:  круассаны, панини, пиццу, сэндвичи и салаты, а также напитки — свежевыжатые соки, смузи, молочные коктейли, чай и кофе. На территории магазина действует бесплатный Wi-Fi. С 31 августа покупателям магазина «Мой Ашан» будет предоставлена услуга по доставке готовых обедов. Клиенты близлежащих районов смогут заказать готовый обед по телефону или на сайте.

На сегодняшний день компания «Ашан» - один из крупных ритейлеров, которая занимает третье место на российском рынке по объему выручки, имеет в России 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «У дома», а также интернет-магазин Auchan.ru.

Магазин на Тверской позволит «Ашану» расширить свое присутствие в Москве. Руководство Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ поздравляет сотрудников компании «Ашан» с открытием флагманского магазина и желает реализации новых бизнес-планов и достижений!
 

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…